После того как я нашла Лесю мы пошли ко мне домой и полтали по дороге.
-Ань ну что такое случилось что ты не дала мне домлушать рассказ Ника? -немного грустно говорила она
-Лесь не ной, он тебе этот рассказ может и завтра рассказать, а мне нужна твоя помощь. -сказала я ей для утешения.
-Что за помощь? Ты что куда-то уезжаешь? -взволнованно спросила она
-Нет не уезжаю я успокойся-улыбаясь говорила я -меня пригласили на свидание-спокойно сказала я
-Что? Кто? Как? Когда? -не переставая задавала одни и те же вопросы Леся.
-Наш новый ученик, его зовут Денис я ему показала школу и он пригласил меня завтра погулять с ним, и вот я позвала тебя что ты мне помогла с одеждой.-на одном дыхании сказала я.
-ладно, тогда пошли быстрее к тебе. -улыбнувшись ответила подруга.
Пока мы шли до дома, Леся расспрашивала меня какие у меня есть наряды, украшения и прочие. Через 15-20 минут мы были у меня дома.
-Мамааа я дома! -кричала я, но никто не отзывался, потом я зашла на кухню и увидела на столе записку:
"Доченька, мы уехали в Америку на некоторое время по работе, Шон с нами, так что дом в твоем распоряжении, деньги ты знаешь где. Если что обращайся к Свете, к нашей соседке, она тебе поможет. Целую. Пока"
Я конечно немного расстроилась, но придется пожить одной. Мои мысли прервала Леся которая зашла на кухню.
-эй ну ты чего такая грустная? -спросила она подойдя ко мне.
-да, нет все хорошо, родители и Шон уехали на время в Америку и теперь я тут одна. -сказала я
-ну ладно не расстраивайся, они же приедут, идем лучше о твоем наряде подумаем.
-пошли. -улыбнувшись ответила я и мы поднялись ко мне в комнату.
-таааак значит где у нас тут платья -говорила Леся рассматривая шкаф. -о вот нашла! -радостно воскликнула она. Потом начала выбирать из трех платьев самое красивое. Первое было обычное коралового цвета и с не очень большой вырез на спине. Второе было черное цвета, с открытими плечами, верезом на спине, и не очень длинное до колен. И третье было красное, с открытими плечами и ремнем.
-примерь второе. -сказала подруга и протянула мне.
Я взяла его и ушла в другую комнату чтобы примерить платье. Через 5 минут я вернулась к подруге и когда она меня увидела, она открыла рот.
-Боже Ань это супер. -улыбнувшись ответила она. -одень его завтра понятно тебе?
-Да, хорошо я одену его, только успокойся. -говорила я.
Весь вечер, мы подругой разговаривали и даже не заметили как пролетело время.
-Ой уже столько времени, я наверное пойду, а то мама будет волноваться.
-Ладно иди, а я лягу спать. -улыбнувшись ответила я.
Я проводила Лесю и зашла к себе в комнату и легла на кровать, думая о завтрашнем дне и через некоторое время я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь жестока, но прекрасна...
Ficção AdolescenteЭта история про девушку Аню, которая всегда думала о жизни и которой было не легко. Она была очень сильной, у нее были друзья и в школе у нее все было хорошо. Но была ли она счастлива...?