Глава 6. Ты уверена в его чувствах.

119 14 14
                                    

Прошла неделя.

Уже прошла неделя, как мы с Денисом вместе и у нас все отлично. Леся уехала, но мы поддерживаем с ней связь. За это время я больше общалась с Ником и много нового узнала о нем и наша дружба становится крепче. Родители еще не вернулись с командировки, но они звонят и спрашивают как у меня дела...

Утро.Солнце.Будильник.Опять школа. Я невольно встала с кровати и медленно направилась в ванну. Я быстро сделала все водные процедуры и одела красную кофту и джинсы, после направилась на кухню и выпила чай. Помыв чашку, я взяла свою сумку и направилась в школу.

По дороге к школе я шла в наушника и слушала песню One direction и тут я встретила Ника , убрала наушники и говорю:

-Хей Ник, привет, как ты? -подойдя к нему спросила я.

-Анька привет, ты как? -сказал он и улыбнулся

-Все прекрасно, ты в школу?

-Да, а ты?

-Я тоже, пошли вместе?

-Да, конечно.

Я улыбнулась и мы пошли в школу, разговаривая о всяких мелочах. Так мы и дошли до школы.

Зайдя в школу, мы с Ником пошли в разные классы, так как английский у нас раздельно. Я зашла в класс там уже сидели все мои одноклассники, но что странно Дениса еще не было...
"Опаздывает наверное" пронеслись эти слова у меня в голове и с этими мыслями я села на свое место, достав все что нужно для урока я копалась в телефоне. Через несколько минут прозвенел звонок и в класс зашла учительница, только она хотела начать урок как ее перебил стук в дверь. В класс вошел Денис и с ним какая-то девушка. Честно, я была сильно удивлена увидев их вместе, да не только я, но и остальные ребята тоже были удивлены....

-Марья Иванрвна, простите за опоздание, это новенькая Настя, она просила показать ей школу и мы немного опоздали. -говорил он.

-О да проходите ребята. И да новенькая пускай подойдет к доске и представится. -сказала учительница и блондинка подошла к доске...

-Меня зовут Настя. Мне 17. Теперь буду учиться с вами. Надеюсь мы подружимся. -сказала она и пошла села на последнюю парту, а Денис сел с ней.

Когда он сел с ней я была очень удивлена, хотелось подойти и сказать "Ты вообще помнишь что я твоя девушка а?" , но сидела и весь урок наблюдала за ними. Меня это жутко бесило, она обнимала его, смеялась с ним, а он и не сопротивлялся, а в ответ обнима ее, смеялся ей...

Жизнь жестока, но прекрасна...Место, где живут истории. Откройте их для себя