Глава 8. Уйди с моей дороги!

57 6 4
                                    

Утро. Солнце. Будильник. Я потихоньку открываю глаза и выключаю этот чертов будильник. Повернувшись в другую сторону кровати, я увидела Дениса который так сладко спал. Вспомнив вчерашний разговор, я вспомнила, что разрешила остаться ему у меня.

Я тихо встала, чтобы не разбудить его и пошла в душ. Приняв все водные процедуры, я одела футболку и джинсы. Затем, пошла на кухню готовить завтрак. Я приготовила амлет с яичницей и поставила на стол, вдруг кто-то зашел на кухню я оглянулась и увидела Дениса, и улыбнулась.

-Доброе утро. -сказал он и поцеловал меня в щечку.

-Доброе. -ответила я и обняла его. -Садись, завтрак готов.

-Спасибо. -ответил он и сел за стол, и начал есть. Я села напротив и тоже принялась кушать.

После того, как мы поели, я быстро помыла посуду, поставила ее по местам и начала собираться в школу.

-Ты готова? -спросил Денис одевая свою обувь.

-Да. -коротко ответила я, и надела свои кеды.

-Хорошо. Тогда пошли. -ответил он и открыл дверь.

Мы вышли из дома и направились в школу. По дороге мы болтали о всяких мелочах. Денис рассказывал всякие анекдоты, приколы и так смеясь мы дошли до школы.

Первым была физика. Ненавижу ее! Ну все равно придется идти...
Мы с Денисом зашли в класс и возле  нас откуда не возьмись появилась Настя.

-Ден, Аня привет, как вы? -спрашивает она и улыбаясь смотрит на Дениса, а я лишь закатила глаза и ничего не ответив села на свое место. А она не обратив на меня внимание подошла к Денису и спрашивает:

-А садись со мной, поболтаем. -говорит она улыбаясь в 32 зуба.

-Нет! Иди пожалуйста отсюда и садись одна или с кем-нибудь другим, я сяду с Аней! -твердо заявил он отчего ее улыбка исчезла и она явно была зла.

-Ну у меня есть к тебе разговор и ты должен сесть со мной! -сказала она и взяв его за руку начала тащить его к своей парте, отчего я сильно разозлилась и встав со своего места напоавилась к ней. Подойдя к ней, я ударила ее по руке и сжала ее со всей силы, отчего она скривила свое выражение лица.

-А теперь слушай меня! Если ты хоть еще раз притронешься к нему, то тебе же хуже будет. Кто ты вообще такая, чтобы указывать тут!? Ты новенькая, третий день тут, а строишь из себя королеву! Лучше рот свой прикрой и сиди тихо, поняла меня тварь!? -выругалась я на нее, а все сидящие были в шоке, но мне было плевать, я была зла, а когда я злая, то никто не может меня успокоить, разве что Леся могла это сделать, но и ее больше нет. После я отпустила ее и села на свое место, а рядом сел Денис и в класс зашла учительница и начала урок, но я ее не слушала, а просто смотрела на доску, на которой были написаны разные формулы.

-Эй Ань ты в порядке? -спросил Денис, посмотрев на меня.

-Да, все нормально, не беспокойся. -сказала я фальшиво улыбнувшись.

-Если ты из-за Насти, то не стоит расстраиваться, все хорошо, она поняла свое место и больше тебя не побеспокоит. -говорил он взяв мою ладонь в свою.

-И даже если она знает свое место, она все равно будет меня бесить всегда! Ладно, не важно, я уже успокоилась и все нормально, просто нужно забыть о ее существовании, что я и сделаю. -сказала я и улыбнувшись посмотрела на него.

-Ну вот и молодец! Не думай о нейи все. -сказал он и улыбнулся.

Прошло три урока и сейчас большая перемена. Денис куда то ушел со своими друзьями а я пошла в туалет, чтобы привести себя в порядок. Зайдя в туалет, никого не было, я встала около зеркала и начала поправлять свои волосы, вдруг кто-то сзади хватает меня за руки со всей силы и бросает на пол и говорит:

-Уйди с моей дороги! ....

______________________________________________________________________________

Вот новая глава. Извиняюсь, то, что так долго не было главы, просто не было вдохновения, да и сейчас мне кажется, то, что ч написала какой-то бред, но все де думаю кому-то понравится...

Пишите свои комментарии, мне очень важно ваше мнение и ставьте ★★★. Буду ждать...

С уважением ваша Alison.)

Жизнь жестока, но прекрасна...Место, где живут истории. Откройте их для себя