Глава 12

717 80 5
                                    

          «Отшельник, но выпить любит»

         Каким-то невообразимым образом мужчина смог найти алкоголь у демонов и, будучи пьяным, переспал, как ему казалось, с молодой демонессой, но наутро оказалось, что это был парень. Хоть и довольно женственный, но парень. Отшельник еле смог удрать, захватив свой меч, когда отец юного демона обнаружил их в постели с явными следами произошедшего. После этого случая он покинул территории демонов и попал к драконам, которые не пустили человека к себе, а прогнали к фейри. Тут он решил не куролесить (чему я был очень рад), но взамен опробовал местную кухню и сладости. Когда ему наскучили территории духов, он направился к местному аналогу оборотней — двуликим, так как они имеют два облика и могут по тем или иным причинам находиться непродолжительное время в промежуточной стадии. У меня сложилось впечатление, что местные оборотни имеют с нашими некоторую схожесть, только тут оборотни могут менять облик по желанию, а не только в полнолуние. У них отшельник хвалил и сам народ, и кухню, полную разнообразием мясных блюд, и земли, на которых они живут, так как было не влажно, но и не сухо, не жарко и не холодно.

          — Ау, братец Ян, ты где? — неожиданно прозвучал звонкий девичий голос с другого конца библиотеки.

           Урх, я, кажется, совсем забыл о времени. Надо быстрее к ней выйти, а то она продолжит кричать на всё помещение. Быстро переведя взгляд на номер страницы и запомнив его, я аккуратно закрыл книгу и пошёл в сторону голоса Бай Мэй.

           — Успокойся, я тут. Прошу прощения за задержку. — произнёс я немного виноватым тоном.

           — Да какое успокоиться?! Уже вечер, а ты даже не притронулся к той еде, что я принесла утром! Я тогда решила не звать тебя, так как думала, что ты, быть может, ещё спишь, но нет! Ты даже не притронулся к завтраку, — обиженно произнесла она.

       Мельком взглянув за спину девушки, я в самом деле заметил закат. Я был одновременно и удивлён, и не удивлён. Удивлён из-за того, что время слишком быстро пролетело, а я даже не дочитал до конца книгу. С другой же стороны я привык, что мне сложно оторваться от начатого занятия.

        — Прости меня, пожалуйста, я не специально. Если честно, то я вообще забыл о времени и о такой мелочи, как еда. Со мной такое частенько бывает, поэтому можешь со спокойной душой громко звать меня.

         — Я вообще не понимаю, как это у вас получается. Папа во время тренировок с мечом забывает обо всём, тётя иногда так сильно о чём-то задумывается, что её почти невозможно вывести из подобного состояния. — начала жарко сетовать Бай Мэй.

       — Успокойся, давай лучше я сначала поем при тебе, чтобы ты успокоилась, и потом продолжим разговор, а ты не будешь ворчать? — предложил я, пытаясь увести её мысли в другую сторону.

Я по-вашему демон ?Место, где живут истории. Откройте их для себя