"В библиотеке нету болтунов ? Ха , ещё как есть !"
- Ой , вы владеете одинаково хорошо двумя руками . А какого это ? У вас это с рождения или нет ? Если нет , то кто вы изначально ? А долго ли вы учились так владеть и второй же рукой ? А какой рукой вы больше любите пользоваться ? И что на деле получается ? А почему вы пользуетесь и той , и той рукой ? А таких людей много как вы много ? Я вот не встречала . И тех кто пользуется левой , тоже никогда . А какой рукой вам удобнее ? Я также заметила у вас на руке какое-то кольцо , а можно ли его посмотреть ? Хотя бы на вашей руке ? - весело говорила Бай Мэй и с этого момента Ян Ли мысленно поставил пометку с её именем , что она через мерно энергична и болтлива .
Естественно он опешил от такого количества вопросов , но послушав её ещё немного , мужчина положил пиалу и палочки , а после выставил между ней и собой ладонь тем самым , прося её прекратить этот потом слов . К счастью девушка всё-таки замолкла и горящими глазами уставилась на него .
- Слишком много вопросов . Если ты их задаёшь , то спрашивай медленнее и меньше . В добавок из-за этого тебя могут посчитать не воспитанной девушкой . - после этих слов она погруснела и немного опустила голову . Если честно она немного смахивала на щенка , которого только что отсчитали за его поведение .
- Простите , я себя так часто веду .
- Ничего страшного , просто запомни на будущее . - мягко произнёс он и слегка улыбнулся .
Закончив с едой и чаем , он поблагодарил ещё раз и поставил их на поднос , переставив кувшин с водой рядом . Также он предложил донести поднос хотя бы до выхода , дабы убедиться , что она точно уйдёт и наконец воцарится опять тишина . Обернувшись в двух шагах от двери , она сообщила кое-что .
- Если пойти прямо от входа и сделав несколько шагов вправо , то там будет дверь , а за ней комната наполовину кабинет , наполовину спальня . Также там будет ещё одна дверь , за ней будет ванная комната . Я была очень удивлена когда узнала об этом от папы , но оказывается первоначально там должен был жить в последствии библиотекарь . Секта ещё не достроена и кандидатуру на эту роль ещё даже не планировали в ближайшее время искать , так что мы втроём подумали и подумали , что вам это наверное понравиться , тем более старшим не придётся думать о библиотекаре . Вы же в ближайшие годы не покинете же нас ? - склонила она голову к плечу и наивным взглядом посмотрела на меня .
- Я ещё не думал , но думаю , что надолго у вас задержусь . Надеюсь я вас не выведу из себя раньше срока . У меня временами характер отнюдь не сахарный . И спасибо за предоставленную информацию .
С улыбкой произнеся правду и слова искренней благодарности , он попрощался с девушкой и вернулся назад к диванчику на котором спал до этого . Забрав вещи , он пошёл согласно инструкции полученной от Бай Мэй . И в самом деле он заметил дверь . С внешней стороны она сливалась со стенами и заметить её можно было исключительно по ручке . Открыв дверь он зашёл внутрь . С одной стороны была кровать с тумбочкой . С другой был стол и два стула . По центру было два шкафа . Мысленно определив тот , что ближе к кровати , под шкаф для одежды и личных вещей , а тот , что ближе к столу , под книжный и для остальных бумаг . Положив одеяло с подушкой на кровать , что была застеленна зелёным постельным бельём , он направился назад за кувшином . Взяв его , Ян Ли перенёс его в комнату и поставил на тумбочку . Чувствовая сонливость , он решил завершить этот необычный день . Сняв тапки и предоставленную совсем недавно одежду , он лёг поверх одеяла , что лежало на этой кровати первоначально , положил голову на свою подушку и накрылся своим же одеялом до подбородка , он уютно зарылся и расплывшись в довольной улыбке , уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по-вашему демон ?
ПриключенияНаконец-то уснул , а проснулся в другом мире . Приняли за демона и заперли в гигантской библиотеке . " Ну , книг на несколько лет может быть хватит " - думал я . Спустя шург знает сколько лет , выпустили и сразу дали такую бяку - титул одного из ста...