Глава 4

1K 104 4
                                    

"Чем дальше в библиотеку , тем пыльнее и страннее книги  "

Проснувшись на этот раз самостоятельно и понянувшись затёкшими конечностями я решил , что можно наконец-то осмотреться куда меня занесло . Ну что тут можно сказать , библиотека она и в Африке библиотека , даже если она в другом мире . Мой уголок был спрятан от посторонних глаз большими и высокими стеллажами на которых стояло большое множество книг . Учитывая , что в рабочий день я мог урвать время для прочтения хотя бы трёхсот страниц , мою душу начинает заполнять счастье от того , что теперь я имею так много времени , которым сам могу распоряжаться .

Если посмотреть со стороны может показаться , что я принял всё спокойно . Не знаю точно , но возможно это из-за того , что у меня гибкая психика ? Или же начитавшись и привыкнув к книгам с магией и подобными вещами , я этим приобрёл своеобразный иммунитет к подобному , из-за которого не удивляюсь всем этим вещам ? Так же не понятно , что случилось и каким образом меня занесло сюда . В книгах о попаданчистве в другие миры присутствуют различные варианты . Раз я нахожусь в своём теле и со мною переместились такие посторонние предметы как одеяло , подушка и домашняя обувь , то варианты сужаются до двух . Первый заключается в том , что я умер или впал в кому в своём мире и моя душа каким-то образом была притянута к этим местам , но появляется вопрос каким образом посторонние предметы переместились со мною . Второй вариант по-моему гараздо менее вероятен , но отбрасывать его тоже не стоит . Смысл если кратко заключается в том , что кто-то или что-то переместило меня в этот мир с моим родным телом и в своём мире буду числиться как пропавший без вести . Просто меня в этом варианте смущает , то что конкретно я кому-то для не пойми чего-то нужен .

Сейчас я хочу понять , что за рассы тут живут и почему на меня смотрели как на какую-то неведомую зверюшку . Могу предположить , что это как-то связано с моей внешностью , которая хоть и очень хорошая , но на азиатскую совершенно не похожая .

Переведя взгляд на отросшую белобрысую чёлку , вздохнул и решил , что для начала было бы неплохо отыскать книги с описание устройства этого мира и его обитателей , ведь тут должны быть книги для чайников , а в моём случае иномирных чайников . А заодно понять по какому принципу тут книги расставлены .

Основываясь на моих предположениях могу сказать , что нужные книги не должны находиться выше моего роста или той полки , до которой я могу дотянутся . Ведь самая общедоступная информация обязана находится максимально близко для людей всех возрастов .

Для начала пойму могу ли я читать на местном языке , так как насчёт устной речи я понял . Если слушать в пол уха и не пытаться вникнуть в то , что мне говорили , то я слышу нечто похожее по звучанию на китайский . Но одновременно с этим я понимаю - это не он . Надеюсь , что смогу читать на первых порах таким образом как и слушать , а потом может вообще выучу здешний язык .

Сделав несколько шагов от моего места сна , почти вплотную упёрся в шкаф набитый книгами разной толщины и сохранности . Аккуратно вынув томик средней толщины , перевёл взгляд на обложку . На ней красивым почерком было написано "Вводные приёмы для обладателей огненного элемента" . Положив книгу на место я просмотрел название ещё шести книг . Названия у всех были в подобном духе , что и у первой , но элементы у всех просмотренных книг разнились .

Обойдя шкаф и осмотрев книги с некоторой долей разочарования я понял , что этот шкаф только для практиков и ничего я тут не пойму . Ну не было тут книги "Типы сил , что может быть у жителей этого мира" . Хотя может подобная книга и будет , но в другом месте и с другим названием .

Этот Лотос просит прощения . У него опять длительное время отсутствовал интернет .

Я по-вашему демон ?Место, где живут истории. Откройте их для себя