Глава 9

962 104 19
                                    

" Ты когда-нибудь был в зоопарке ? Так теперь ты неведомая зверюшка для других людей "

Ван Шу собрал вместе всех кто был свидетелем недавнего неожиданного происшествия в библиотеке . Окинув всех присутствующих своим взглядом он начал говорить .

- Я собрал вас всех из-за сегодняшнего происшествия в библиотеке . И так что мы имеем ? Когда мы туда пришли , парень спал свернувшись под одеялом посередине зала , на самом видном месте . Когда мы всё-таки решили его разбудить он попросил его оставить в покое , после чего укрылся полность , что даже волос не было видно . Потом он что-то пробормотал про какую-то работу . Нам даже не известно к какой расе он принадлежит ! Выглядит как человек , но среди людей никогда не было блондинов , они даже среди демонов невероятно редки . Хотя мы и не знаем очень много об их настоящий внешних характеристиках , но зелёно-глазых у них нету . Он явно не полукровка , иначе бы он не выглядел бы так по-человечески . Ведь всем вам известно , что они не способны к полному перевоплощению в человеческую форму . Я слышал , что примерно похожая расцветка встречается у драконов , но тогда каким образом этот молодой человек очутился так далеко от земли , что уже тысячелетиями принадлежит им ? Я даже при этом не упоминаю , что все расы кроме демонической полностью закрыта от людей и информация о них почти равна нулю . - размышлял и одновременно жаловался старик на всё подряд .

Во время этого монолога , многие отводили взгляд и делали что-то посторонние , короче не хотели попасть под руку или стать ответственным за такое происшествие . Ведь барьеры , что установлены на неком количестве построек , пропускает исключительно людей , а вокруг территории будущей секты стоит барьер против тёмных практикой , которые , что странно существуют исключительно среди людей . А тут в одном из самых защищённых на данный момент мест появляется странный парень . И непонятно не то кто он , не то как он попал к ним . У них просто невероятно малое количество информации ! Их и так смутило его спокойствие , но полностью их добил вопрос о разрешении на чтение их книг и вопрос касательно еды со сном , к которому он хотел приступить как можно скорее . Вот просто кто он - шпион , жертва обстоятельств , или что ещё ?

- Информации так мало . - сказала Бай Юэ , а потом вспомнила . - А разве полчаса назад Сяо Мэй не относила ему еду ?

Большинство из тех кто находился в помещении уже немного позабыли об этом факте (в самом деле такая короткая память) . Наконец-то вспомнив об этом они обернулись в девушке , что слегка смутилась от повышения всеобщего внимания к её персоне . Слегка опустив голову и взгляд ниже , она мысленно просмотрела недавние воспоминания об встрече с необычным парнем .

- Я с Мао Лин и Сюэ Юнь решили , что стоит так же принести ему одежды , вы же сами помните как он был тогда одет . Только рубашка , штаны и обувь , ни нижних , ни верхних одежд ! Мы нашли только белые одежды , что ему подходят по размеру и он так красиво смотрелся в них . Словно учёный или небожитель , что соизволил посетить наш мир ! У него такая необычная внешность , при лучах солнца , что прорывались через окна на его волосы , они становились словно сделанными из золота ! А глаза , такие большие и своим насыщенным зелёным цветом похожие на драгоценные камни имеют такое приятно зрелище для глаз ! - энергично и с восторгом тараторила она об парне , что представился им как "Ян Ли" . - Так же на левой руке , а точнее на безымянном пальце у него какое-то серебряное кольцо , а ещё я видела , что сначала он держал палочки и немного съел еды при помощи левой руки , следом замер и поменял местами палочки с пиалой в которой была еда . Я никогда не видела , чтобы кто-то мог пользоваться так хорошо одновременно двумя руками ! Забыла сказать ещё , что он был очень вежлив и мягок ко мне .

Я по-вашему демон ?Место, где живут истории. Откройте их для себя