"Шутки про рыжих и сказки с блондинами теряют свой смысл в этом мире "
Вернувшись к дивану , решил , что сейчас проведу осмотр шкафов по периметру библиотеки , а потом как пойдёт .
Решив идти против часовой стрелки , я направился к соседнему стеллажу .
Следующий был заполнен описание различных печатей , мне даже попалось несколько необычных и забавных примеров . На наиболее верхних и на самых нижних полках находилось примерно с десяток тонких книжек , я бы даже сказал тетрадей в прочном переплёте . Если в толстых толмудах находились боевые , защитные , пространственные и поисковые печать разной степени сложности , которые по-сути можно отнести к "официальным" , то в тонких были в основном "бытовые" и "хозяйственные" примеры печатей . Вот можно взять пару примеров : печать при написании которой на книгу , делает объект невидимой для всех кроме начертавшего . Или же печать для стирки , да-да именно для стирки я сам удивился . Её надо начертить в воздухе над теми вещами , что требуют очистки .
Этот шкаф по моему мнению имеет книги с очень интересным содержанием , но почти весь шкаф был покрыт слоем пыли . Думаю если удача будет на моей стороне , то тогда я изучу содержимое этого шкафа полностью . Только интересно , а смогу ли я на практике успешно пользоваться всем этим ?
С печальным вздохом , я положил тёмно-синею тетрадь на место и отправился дальше . В соседних стеллажах были книги о самой культивации . О том какие бывают стадии , как они появляются у представителей различных рас , как передавать энергию , как начать культивацию , какие сложности есть на этом , как я понял довольно тернистом пути и т.д. .
Думаю мне полезно будет это почитать , может не полностью , но хотя бы бо́льшую часть из книг с этой направленностью и тематикой . Сейчас мне нужно закончить осмотр и на основе этого составить дальнейший план действий .
А вот и искомое ! Как говорится кто ищет , тот обязательно это найдёт . В шестом и седьмом по счёту от дивана шкафу были книги по истории и географии , об этом мире , об расах которые населяют этот мир и некоторые их традиции и праздники .
Думаю историю и географию я отложу на неопределённый срок , а к книги по расам , сейчас с удовольствием прочту . Даже не удивлён , что в начале книги были описаны люди .
"Человечество имеет самую большую численность по сравнению с остальными . Их колличество на треть больше чем , у расы демонов , которые занимают второе место по численности в последнею тысячу лет . Так же в заклинательском обществе больше всего именно людей , но примерно половина никогда не поднимется выше начального и среднего уровня .
У тех кто рождён на западе и севере часто широко раскрытые глаза , преимущественно серого цвета и русые волосы . А в это время рождённые на юге и востоке , имеют слегка и чуть смуглую кожу , у них часто узкие глаза , которые иногда кажутся как будто прищуренными . У них тёмные волосы и тёмные же глаза . Конечно нередко могут попадаться те , кто имеет внешность с приметами людей и с запада , и одновременно с востока . У обычных представителей этой расы срок жизни может достигать ста лет , в то время как тот , кто только начал культивацию проживёт гарантированно лет сто двадцать точно . "Прочитав эти слова , то могу сказать , что примерно понимаю почему меня не приняли за человека . Тут просто нету блондинов и людей с зелёными глазами . Так же нету тут рыжих и если я решу пошутить на эту тему , но никто не поймет смысла и так же у меня есть шанс случай оскорбить кого-то этим . В эту же категорию попадают и шутки про блондинок . Да даже некоторые сказки теряют тут смысл , взять хотя бы Антошку и Рапунцель с Златовлаской ! И это только самый яркие примеры . Хотя и ладно с этим , главное язык за зубами побольше держать . Сейчас мне уже стало любопытно с какими расами я могу иметь портретное сходство .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по-вашему демон ?
ПриключенияНаконец-то уснул , а проснулся в другом мире . Приняли за демона и заперли в гигантской библиотеке . " Ну , книг на несколько лет может быть хватит " - думал я . Спустя шург знает сколько лет , выпустили и сразу дали такую бяку - титул одного из ста...