" Красота понятие расплывчатое ..."
Переведя взгляд на окно , он с лёгким удивлением отметил факт того , что уже скоро будет закат . Пролистав страницы до следующей расы , начался текст про демонов .
" Как было сказано ранее демоны занимают второе место по численности в нашем мире . Сейчас мы говорим именно об расе демонов , а не о монстрах , которых обобщённо тоже ( а в особенности люди ) называют демонами . На самом деле люди даже не знают полностью , какая внешность может быть у демонов . Из того что известно можно сказать , что они в человеческом облике могу иметь такую же внешность как и у людей , но настоящий цвет волос у большинства колеблется от чёрного и до белого . А глаза имеют цвета разных оттенков синего , красного и фиолетового . "
Дальше сведения об внешности заканчивались и начав опять перелистывать на следующую главу , он услышал громкий девичий голос со стороны входа в этот небольшой книжный рай .
- Господин Ян , вы где ? Мне удалось упросить разрешение принести вам ужин ! - с явной радостью в голосе прокричала Бай Мэй .
Аккуратно и с несколько печальным вздохом , он положил книгу на место . После этого он обогнул громадный шкаф и таким образом появился в поле зрения этой непоседы . Изобразив вежливую , но как обычно слабую улыбку он заговорил .
- Я тут . И почему тебе надо было именно уговаривать , чтобы придти сюда ко мне ?
Подойдя с подносом , а также каким-то свертком и смотря на меня ярким взором с широкой улыбкой , что так и светилась нечем не прикрытой радостью , Бай Мэй начала говорить как ребёнок , что требует похвалы и неудомевает почему собеседник всей тяжести её предыдущих действий .
- Ну как же ! В ещё не образованной до конца секте , в одном из самых на данный момент защищённых зданий , появляется кто-то кто не является человеком и так спокойно ведёт себя на предпологаемо вражеской территории ! Никто не знает на что вы способны и чего от вас можно ожидать ! А вы на самом деле демон ? Если нет , то кто скажите ? А то стоя с вами не верится , что вы полукровка , не та вас окружает для этого аура ! Лично я не помню не одну расу у которой могут быть одновременно такие прекрасные волосы и чарующие глаза , словно драгоценные камни !
- Ну тут ты загнула . Глаза у меня просто редкого цвета , а волосы можно впринципе назвать обычными . А такими красивыми они могли тебе показаться за счёт того , что ты такую внешность наверное никогда не встречала . Так же тут такой эффект может быть за счёт света и теней , что легли на меня определённым образом . Да и само понятие красоты расплывчато , а у каждого существа оно ещё и индивидуально .
- Но ведь вы и на самом деле красивы , - с несколько печальным голосом попробовала убедить меня она . - а себя недооцениваете . В вас есть что-то нечеловеческое , манящее , привлекающее внимание и увлекающие .
Видимо мне её не получится убедить . Хотя со временем это должно пройти , ведь я сейчас для неё , как новая и экзотическая зверушка для маленького ребёнка . Кинув на мою одежду мимолётный взгляд она быстро отвела глаза и с лёгким румянцем на щеках поставив поднос на столик , что был между шкафами и стоял у стены под окном . Потом Бай Мэй протянула мне свёрток и смотря в сторону несколько тихими голосом сказала .
- В-вы можете переодеться в это ? Не знаю как для вас , а тут ваша одежда ... мягко говоря открытая и ... несколько неприличная . Сейчас я с Мао Лин и Сюэ Юнь смогли найти только этот комплект на первое время , но мы не уверены , что он вам полностью подойдёт .
- Я удивлён что вы вообще додумались подобное сделать , но спасибо вам за это .
Только после её слов я понял как неприлично выглядел в их глазах . Но что тут поделаешь , разница между древнекитайскими одеяниями и современной европейской одеждой очень велика .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по-вашему демон ?
ПриключенияНаконец-то уснул , а проснулся в другом мире . Приняли за демона и заперли в гигантской библиотеке . " Ну , книг на несколько лет может быть хватит " - думал я . Спустя шург знает сколько лет , выпустили и сразу дали такую бяку - титул одного из ста...