Глава 2. Мертвым место в могиле.

69 5 2
                                    

(В честь кота Мурзика. Британцы крутые)

Сана бы простояла в недоумении до ночи, не увидев отдаляющуюся спину Карен. Поэтому, оставив на месте все сомнения, она двинулась за девушкой, что направилась в сторону местной парковки. Проходя по знакомому переулку, подозрение о том, что вокруг что-то не так, только усилилось. Родной район теперь казался ей чужим, лишь отдаленно похожим на то место, где она росла. На пути встречались незнакомые чужие люди, которые, как ни странно, теперь не проходили сквозь нее.

Завернув за угол дома, девушки вышли на стоянку. В самом дальнем безлюдном ее углу стояла одинокая серебристая иномарка с тонированными стеклами и

крыльями свободы на заднем бампере. Она сильно выделялась среди других машин, что приковывало восхищенные взгляды прохожих. Сана оказалась одной из них. Такие суперкары в ее городе - редкость. Их можно встретить лишь в большие праздники, такие как День Присоединения, когда по традиции жители шести городов реки Коджи посещают своих соседей в целях обзавестись сувенирами и дарами каждого города.

Даром Энфорда является золотая рыба - ее прозвали так, потому что ее чешуя при попадании на свет кажется желтой. Могучая Коджи полна многими видами рыб, но так вышло, что золотая водится только в районе Энфорда. Поэтому приезжие на праздник рады угостится местным деликатесом по сниженной цене. День Присоединения отмечается в начале августа. Местные устраивают фестивали, разворачивают рыночные ларьки, а вечером зажигают сигнальные огни в разных частях города. Сана обожала этот праздник, как и все дети. Правда отметить его подобающе в кругу близких у нее не получалось еще с того момента, когда отец ушел из их семьи, оставив девочку с больной матерью.

Девушка была уверена, что эта тачка была не из ее района. Здесь разогнаться толком нельзя, что уж говорить о скоростях, для которых она предназначена. В любом случае Сана не была бы против прокатится на подобной. Каково было ее удивление, когда Карен достала из кармана брелок с точно такими же выгравированными крыльями и иномарка издала звонкий свист.

Сана не смогла скрыть изумления и обернулась на Карен, что уже открыла дверь и гостеприимно пригласила ее рукой.

- Залетай.

Девушка в предвкушении обошла машину и задержалась, чтобы прочитать ее марку. На длинном блестящем капоте красовался белый значок со строгой надписью ASTON MARTIN. Радиаторная решетка впереди напоминала акулий оскал, что придавал автомобилю дерзкий и агрессивный вид. Еще теплый после пробежки он дышал в открытые колени девушки, и рядом с ним Сана почувствовала себя маленькой и беспомощной. Фары Астона будто вытянулись в прищуре, испепеляя ее неумолимым взглядом. Его массивные колеса и вольный, грациозный облик заставляли проезжающих машин завидно сигналить. Всем своим видом он показывал, что готов к любому маневру, к любым цифрам на спидометре, и не один любитель не сможет укротить его пылкий нрав.

Danger StreetМесто, где живут истории. Откройте их для себя