Роксана.
Вот так сразу, не задумываясь, ответила она. И не потому что это имя произошло от клички богатырского коня из какого-то персидского эпоса. И даже не в честь первой жены императора Александра Македонского. Оно состоит всего из двух частей - "рок" и "Сана". И не значит оно то, что Сана настолько обожает рок, что готова делить с ним свое имя. Роксаной называли ее друзья. Дружелюбно и любя, и совершенно не исходя из музыкальных предпочтений девушки, а обращаясь к первоначальному значению этого слова. В глазах ее друзей, Сана была сильная и упертая, словно скала. (rock - англ. "скала") Она стояла на своем до последнего, не рушилась годами, несмотря на волны неприятностей, омывающих ее породы. В имена людей Энфорда часто закладывали определенный смысл, и не считалось странным представляться кому-то своим прозвищем, потому и Сана была не против.
Прямая трасса расстилалась далеко вперед, пытаясь угнаться за линией горизонта. Их Астон спокойно мчал вдоль фонарей. Свет делил трассу на темные и желтые полосы, что каждый раз растворялись в тени проезжающих навстречу машин. Позади из под капота вырисовывалась колея белых полос. Места, которые они проезжали, сложно было назвать живописными. Из окон виднелись бесконечные поля, тянувшиеся до самой черноты неба, вымощенные вдоль равнины редкие деревья и овраги, что напоминали окопы; под ленивым мерцанием луны переливались волнами рожь и пшеница, сверкали еле заметные крыши старых дачных домов, казалось бы, уже заброшенных. Энфорд не такой уж и маленький город. По разным его сторонам распространились поселки и тихие деревушки, где жили пожилые люди и спокойные семьи. Смотря в окно, Сана случайно бросила взгляд на собственное отражение.
Всклоченные каштановые волосы, которые всегда были заделаны за уши из-за своей длины, своевольно лежали на плечах; смуглая кожа, еле заметная родинка на правой части лба и большие приподнятые зеленые глаза, больше напоминавшие цвет бутылочного стекла. На свое уставшее опухшее лицо Роксана не хотела и смотреть. В любой другой день она бы подправила волосы, вытянула шею и привлекательно опустила подбородок на руку. Но сейчас от непонятного ей бессилия хотелось повесить голову на кулак и сладко задремать. Сон - вот спасение от гнетущих мыслей - то, чего так не хватало в Пустоши. Теперь Роксана нуждалась и в еде, и в теплом крове, и в настоящих человеческих чувствах. В животе у нее забурчало и девушка подумала, насколько приятно почувствовать голод, ощутить в себе физиологические процессы. У нее слегка побаливала голова и гудели ноги, и хоть местный шериф не сильно держал ее за локти, те тоже ныли. На щеки вернулся прежний румянец, Роксане даже показалось, что в машине слишком душно. Как будто не было ничего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger Street
RandomФридом - город свобод и возможностей, но известен всем он не за счёт своих перспектив. Не все хотят признавать его тёмную сторону, но на данный момент он является самым опасным городом, подвергшимся преступлениям и разбою. Девушки с разными судьбам...