- Сана, за стол!
Роксана стояла перед зеркалом, разглядывая себя со всех сторон. Желтое платье было ей в пору; везде рюшки, оборки и бантики, на поясе аккуратно завязанный бант. Так аккуратно, как Роксана не смогла бы завязать сама. Наверное, ей помогла мама. Все приняли считать ее руки "золотыми", ведь шитье и вязанье было единственным, чем она владела в совершенстве, находясь на кровати с парализованными ногами. "Какой же чудесный сон" - подумала Роксана, глядя на свое пухлое румяное лицо в отражении. Еще такая маленькая, и пока еще Сана, не принимающая сложных решений, в ее родимом доме, который она помнила не так хорошо, каким представлялся он ей сейчас, во сне. Как будто и не сон вовсе.
Шторы не задернуты, хоть сейчас и глубокий вечер и слышится по черепице крыши неторопливое постукивание дождя, вгоняющее порой в раздумья. С кухни доносится густой запах чего-то сладкого и печеного, дразня ее голодный живот. Оттуда же и приятная музыка, звуки корнета, какие бывают только в джаз-кафе с живым исполнением. Роксана не удивится, если, войдя на кухню, увидит небольшую сцену со старым роялем и красивой брюнеткой в коротком красном платье у микрофона. Да, брюнетке бы она удивилась меньше собственной матери, стоящей у духовки на своих здоровых ногах. Та покачивалась, от нетерпения пританцовывала и щелкала пальцами, как испанка с кастаньетами. Танец и движения ее были настолько лишены грации, что смотрелись смешно и умилительно одновременно. Давно Роксана не видела ее такой свежей и молодой. Духовка пропиликала, изящные смуглые пальцы потянулись к дверце, но мама вовремя одумалась и надела варежку, прежде чем достать аппетитный черничный пирог. Любимый черничный пирог папы.
"Значит где-то должен быть и он" - подумала девочка, оглядываясь по сторонам. Роксана была такого маленького роста, что и дверной проем и невысокие стены обрамленные декоративным кирпичом казались ей громадными, но впрочем такими, какими они остались у нее в воспоминаниях. Этот дом они продали, когда Роксане было около пяти, все полученные от него деньги ушли на новейшее, как выражались местные врачи, лечение. Но кто же знал, что их последняя надежда обернется "неудачей". "Неудача" в понимании маленькой Саны так и осталась сдавленными рыданиями матери за плотно сжатой дверью спальни. И мрачный взгляд отца, который крепко держал ее руку.
Но все плохое хлынуло в сторону. Роксана была так счастлива, что хотелось звонко смеяться, прыгать, взлететь к потолку, словно шарик с гелием. Она подскочила к маме, обхватила ее руками и уткнулась носом в испачканный мукой фартук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger Street
RandomФридом - город свобод и возможностей, но известен всем он не за счёт своих перспектив. Не все хотят признавать его тёмную сторону, но на данный момент он является самым опасным городом, подвергшимся преступлениям и разбою. Девушки с разными судьбам...