М1911 - самозарядный ствол под патрон .45 АСР, - военное и основное офицерское оружие, участвующее практически во всех военных конфликтах с 1911 года. Был куплен и привезен в города Юнит кольца (ранее "Соединение шести колониальных жемчужин") во времена разгара 2-ой Фридомской революции в 1932 году.
Популярное оружие, используемое в некоторых подразделениях спецназа, морской пехоте и сил подфедерального агентства Фридома. Простота и безопасность в обращении, постоянная боеготовность и невысокая стоимость производства были главными преимуществами и причинами, из-за которых м1911 стал одним из самых узнаваемых и распространенных стволов во всем мире.
И хоть в Клоустеде был собственный оружейный завод, данный ствол был сделан на заказ от иностранного производителя и обошелся в 4 тысячи долларов. Потому от местных м1911 его отличало иное строение корпуса и цвет, создающий ощущение, что ствол сделан из чистого серебра. Была еще одна деталь, которая только подчеркивала его индивидуальность: буквы "К.К.", выгравированные на раме каллиграфическим почерком.
Но Роксана не знала всего этого, когда впервые взяла в руки ствол Карен. Она почувствовала, что он довольно тяжелый, весом чуть больше одного килограмма (что являлось нормой для целиком заряженного пистолета), холодный, несмотря на то, что он все время лежал под подушкой, а еще источал специфический запах металла, или даже латуни. Она держала подобный однажды, когда они с друзьями собрались на заброшенном стрельбище. Но тот был пневматическим и не вызывал у девушки такого буйства эмоций, как сейчас.
- Ты забыла, - окликнула Роксана. Руки тряслись, но голос ее оставался ровным. - Я думаю, что там, куда ты идешь, он пригодится.
Карен медленно обернулась, будто учуяв запах родного оружия на расстоянии двух метров. Она молча посмотрела на Роксану, потом на пистолет, желваки на ее лице напряглись.
- Рыться в чужих вещах - нехорошо, - она протянула руку, вынуждая девушку вернуть чужое.
Роксана не смогла ослушаться. Она совсем не думала, вытаскивая его из-под подушки. Но она точно не рылась - заметила однажды, когда заправляла кровать Карен.
Карен осмотрела его со всех сторон, будто сверхпрочное покрытие могло повредиться от прикосновения Роксаны.
- Никогда не направляй ствол на человека, если не будешь стрелять, - она демонстративно покрутила его на пальце и направила дулом на Роксану. Девушка вздрогнула, - Вот так. Или вот так. Или даже вот так. Тем более, если в нем есть патроны. Однажды я случайно протаранила лобовое стекло подобным образом. Ох как было громко..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger Street
RandomФридом - город свобод и возможностей, но известен всем он не за счёт своих перспектив. Не все хотят признавать его тёмную сторону, но на данный момент он является самым опасным городом, подвергшимся преступлениям и разбою. Девушки с разными судьбам...