TV girl - Lovers rock
- У меня к тебе серьезный разговор, Гульнара, - услышала она, открыв калитку и не успев еще зайти во двор дома. И пусть ржавый трейлер со сдутыми колесами сложно назвать домом, он был единственным, что осталось у них с отцом.
Они жили в небольшом районе на окраине Клоустеда, больше походившем на территорию кемпинга во время летнего сезона из-за сотни таких же трейлеров по соседству. И хоть жизнь на колесах для многих кажется мечтой, местные обыватели были вынуждены переселиться из своих домов не из сказочных представлений. Это были беженцы, молодые люди, выброшенные с родительского гнезда, редкие странники, но большую их часть составляли обыкновенные рабочие с небольшим доходом и невысокими требованиями. К последним относился и отец Гуль. Он, как и многие другие здесь, жил во времена, когда повальное увлечение домами на колесах пришло из Соединенных Штатов и спасло дырявые карманы людей, населяющих эту часть города и до сих пор.
- Я говорила не называть меня так, - угрюмо ответила Гуль, и догадавшись о предмете предстоящего разговора, закрыла калитку перед собой. Но заборчик был не более, чем обозначением их территории и едва доходил до пояса Гуль, поэтому скрыться за ним ей не удалось. Она развернулась и направилась вдоль линии газона, прикрываясь капюшоном красной кофты с черными рукавами.
- Ну и куда ты собралась? Эй, я с тобой разговариваю! - крикнул он и болезненно кашлянул.
Гуль остановилась, нахмурилась, ведь этот старик опять манипулирует ей своей астмой. Проработав на заводе уже двадцать семь лет, он приобрел все существующие легочные болячки, и несмотря на это продолжал курить.
В воздухе стоял дым от дешевых сигарет, что смешался с запахами мочи и пота. Кашель таких же рабочих-стариков и плач детей из соседних трейлеров не давали спать. Гуль ненавидела это место, но прекрасно понимала, что отсюда она никогда не выберется. Ей всего тринадцать лет, но она понимала, что завод - единственное, что у них есть, что есть у всех этих людей в трейлерах, отличающихся лишь по цвету, и что у всех до глупости одинаковая судьба. Такая судьба ждет и Гуль.
- На карьер, - огрызнулась она.
- Правда? А по-моему ты только что оттуда, - отцу нет и пятидесяти, но с этими усами и морщинами на лбу его легко спутать со стариком, - Мне звонила твоя учительница. Сейчас ходить в школу не модно? Раз лень напрягать мозги, помогла бы хоть с пикапом здесь, дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger Street
RandomФридом - город свобод и возможностей, но известен всем он не за счёт своих перспектив. Не все хотят признавать его тёмную сторону, но на данный момент он является самым опасным городом, подвергшимся преступлениям и разбою. Девушки с разными судьбам...