- Я чувствую твой страх и.. запах моего кондиционера? Что ж, теперь напасть на тебя будет справедливо.
Роксана едва успела проглотить кусок пиццы, как Карен обхватила ее шею рукой и прижала спиной к своей груди. Карен стояла позади вплотную и практически доставала до ее макушки подбородком.
-Ну? Что ты будешь делать?
Роксана начала инстинктивно отдирать ее руку от горла, после применила ногти, потом стала нещадно лупить ее кулаком, но даже так Карен не поддавалась. С каждой попыткой сил оставалось все меньше, а вскоре удары и вовсе стали ватными, будто она боролась во сне или под водой.
- Карен.. Карен.. - захрипела она, - Отпусти, я не знаю..
- Стоп-слово?
- Чего?
- Мы же еще не придумали.. Тогда давай "гегель".
- Ге.. гель.. - промычала она и Карен наконец расслабила руку.
Девушка отскочила на метр и некоторое время просто стояла, наполняя кислородом горящие легкие.
- Ты что, меня убить хочешь? - воскликнула она, судорожно откашливаясь.
- Наверное, мне стоило быть нежнее. Извини, я впервые учу кого-то драться.
- Хреновый из тебя сэнсэй, если честно. Ты же ничего не объяснила, сразу душить начала..
- А я и не сэнсэй. Я - потенциальная беременная женщина, а она стоп-слово у тебя спрашивать не будет.
- У беременной женщины нет такой силы! Вчерашний случай единичный, я уверена. К тому же она была с оружием, а без него я бы точно что-нибудь предприняла. Оттолкнула бы или наступила на ногу..
- Продолжай..
- ..ударила бы в конце концов. Почему ты так улыбаешься?
- Видишь, ты уже знаешь, что делать. Почему тогда со мной так растерялась?
- Не знаю, на словах как-то легче. Разве я смогу тебе что-то сделать? - Роксана оценивающе прошлась по ней взглядом, - Ты такая сильная..
- Правда? Спасибо. И тем не менее ты сможешь справиться как со мной, так и с беременной женщиной, если будешь знать несколько простых техник. Отточишь их до автоматизма и сможешь заставать нападающих врасплох. А это самое приятное, поверь мне.
- И что это за техники? - спросила Роксана больше недовольно, чем заинтересованно.
- Скоро узнаешь. Для начала я хочу взглянуть на твои способности. Еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger Street
RandomФридом - город свобод и возможностей, но известен всем он не за счёт своих перспектив. Не все хотят признавать его тёмную сторону, но на данный момент он является самым опасным городом, подвергшимся преступлениям и разбою. Девушки с разными судьбам...