Глава 10. Блюдо,которое подают холодным

228 12 0
                                    


В тронный зал я захожу с опаской не на кого не глядя, поэтому продолжаю идти до тех пор, пока четвертый принц резко не останавливается. Вплоть до дворца Чондокчон я практически за ним бежала, принц шел широким шагом, при этом крепко держа меня за руку. Было видно, что мыслями он далеко от меня и я, повиснув безвольной тряпочкой, просто следовала за ним. Поэтому, как по закону подлости, я со всего размаху налетаю на широкую спину мужа. Довольно ощутимо приложившись грудной клеткой, чувствую, что начинаю падать назад. Однако Ван Со, резким движением хватает меня за талию и притягивает к себе. Фух, чуть не растянулась перед императором! Благодарно улыбаюсь любимому и оглядываюсь по сторонам.

Ого, да тут прям все сливки общества! Все министры императора стоят по бокам от трона. И почему — то резко белеют лицом. Непонимающе перевожу взгляд на принца. Со широко открытыми глазами смотрит на женщину стоящую перед троном императора.Все тело любимого человека словно каменеет. Глаза четвертого принца полны невыносимой боли, губы плотно сжаты. Словно что — то почувствовав, незнакомка поворачивается к нам. С удивлением опознаю в ней королеву Ю.

— Тыыыыы!!! — лицо этой красивой женщины искажает гримаса ненависти, — зачем ты сюда пришел? — ее голос звучит шипением ядовитой змеи.

От волны ее негативной энергетики прячусь за спиной принца. Тут безопаснее. Однако любопытство сильнее страха. Осторожно выглядываю из — за него.

— Я приказал явиться четвертому принцу во дворец! — голос Ван Гона разносится эхом по залу, — кронпринц! — он подает знак Ван Му.

Кронпринц кивает, и вы ходит на середину зала. Разворачивает свиток.

— Отчет о проведении расследования по факту отравления четвертого принца. Были допрошены все слуги прислуживающие во дворце. Найден исполнитель подсыпавший яд в чай жены четвертого принца Ван Со — придворная дама Ли прислуживающая королеве Ю. После дознания было установлено, что именно королева приказала отравить леди Хэ, — он сворачивает свиток, склоняется в поклоне и встает рядом с астрономом Чхве ЧиМоном.

Встаю рядом с принцем и касаюсь своими пальцами его руки. Тело мужа напряженно, кулаки сжаты, на лице застыла гримаса боли.

— Зачем матушка? — наконец произносит Со.

Королева Ю медленно подходит к месту, где стоим мы. На ее лице злая усмешка.

Алые сердца Коре. Назад в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя