Сознание возвращается неохотно. В голове пусто, нет никаких мыслей. Со стоном открываю глаза. «Моя комната в доме Ван Ука.»— мелькает мысль. В комнате полумрак от единственного фонаря.
— Су, — звучит голос четвертого принца.
Шорох одежды становится ближе и в поле моего зрения появляется обеспокоенное лицо Со.
— Ну и напугала же я Вас, — улыбаюсь.
Со криво усмехается. Видно, что разговор по душам не его сильная сторона. Придя к какому-то решению, смотрит пристально мне в глаза.
— Ты так не хочешь за меня замуж?
— Вы про мой обморок? — спрашиваю, после утвердительного кивка, продолжаю, — это было от облегчения. Мне страшно выходить замуж за незнакомого человека. А вдруг этот человек стар или будет со мной жестоко обращаться? Это мучило меня. Но если это вы –то все хорошо, я не против выйти замуж за Вас.
Лицо любимого с каждым моим словом светлеет, морщинки на лбу разглаживаются. Я улыбаюсь ему.
— Давно я без сознания? — оглядываюсь по сторонам и выглядываю в окно. Снаружи темно, только фонари освещают резиденцию восьмого принца.
— Ночь, — говорит четвертый принц, — скоро утро.
— Как это нас оставили наедине? — удивляюсь я. В прошлый раз ЕнХва закатила скандал.
-Я умею убеждать, — хмыкает Со, — к тому же ты теперь моя невеста.
-Ах да, Ваше Высочество, — спохватилась я, — никогда не говорите, что я принадлежу Вам! — угрожающе машу пальчиком.
— Почему? — не лице Со искреннее не понимание.
— Ну, я же не животное, как я могу принадлежать Вам! — восклицаю я.
— Тогда может мне называть тебя Моим Человеком? — он наклоняется ко мне так близко, что еще чуть — чуть и мы столкнемся носами.
Смеюсь и с нежностью смотрю на него. В этой жизни я выйду за него замуж и буду верить ему, любить несмотря ни на что. Пусть он будет хоть кровавым императором Кванджоном, хоть хаечи.
Заверив любимого мужчину в том, что отлично себя чувствую, отправляю его к себе. Недоверчиво оглядев меня, Со все-таки уходит. А я предаюсь мечтам.
Прошел месяц, наступил день свадьбы. Меня подняли с утра по раньше. Еще не до конца проснувшись, была окунута в различные ванны с травами. И так половину дня мыли, умащивали маслами, плели сложную прическу, одевали в традиционные свадебные одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые сердца Коре. Назад в прошлое.
Ficción históricaХэ Су вернется назад в прошлое. К началу истории. Чтобы все изменить. Чтобы навсегда остаться с ним, ведь сила истиной любви сметает все преграды.