Шея затекла от неудобной позы, в которой я пролежала всю ночь. Все-таки спать в библиотеке, была не лучшей идеей. Всю ночь я сидела и ждала вестей о четвертом принце. Все ли с ним хорошо, удалось ли ему поймать убийц?
Кряхтя, как столетняя старушка поднимаюсь и направляюсь к выходу. За окнами светло, слышно как слуги уже вовсю занимаются домашними делами. Перед моим носом дверь распахивается и на пороге запыхавшись, возникает ЧеРен.
-Госпожа, где вы пропадаете? Я вас везде ищу! — девушка внимательно оглядывает меня, подмечая помявшуюся одежду, взлохмаченные волосы и заспанное лицо. Смеюсь, неопределенно машу рукой, пытаясь размять плечо.
-Да читала книгу и заснула, — улыбаюсь как можно естественнее. Надеюсь, мне поверят. Не верит.
Не обращая внимание на смотрящую с подозрением служанку, с гордым видом проплываю мимо и выхожу на улицу. Солнце ярко светит, на небе ни облачка. Вдыхаю уже теплый воздух и улыбаюсь. «Хорошая сегодня будет погода»,- промелькает мысль.
-Госпожа, вам бы привести себя в порядок, — напоминает ЧеРен.
-Да, да идем, — без энтузиазма отвечаю и неохотно плетусь следом.
В пол уха слушая подругу, оглядываюсь по сторонам, высматривая Со. Так мы дошли до ханока. ЧеРен одела меня в нечто жутко розовое. Я скептически оглядела себя. Мда, одежда конечно красивая, но розовый цвет...
Вошла Мен Хи. Сестра была бледная, ее красивые глаза были опухшие и красные от слез. Путаясь в юбках, бегу к сестре.
-Сестра, что с тобой? — хватаю ее за плечи. Кто-то обидел мою дорогую сестренку.
-Вчера на ритуале изгнания духов было покушение на кронпринца, — дрожащим голосом говорит Мен Хи. Чувствую, как ноги становятся ватными. Кронпринца не убили же, правда? Ведь он еще должен стать императором.
-Он ведь жив? Не ранен? — задаю интересующий меня вопрос.
-Нет, с ним все в порядке, — отвечает сестра, — На ритуале Его Высочество четвертый принц занял место кронпринца, убить пытались его.
Земля уходит из-под ног, чтобы не упасть опираюсь о стену.
— Его ранили, — продолжает она, как — будто мне этого мало, — но отказался от помощи лекаря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые сердца Коре. Назад в прошлое.
Ficción históricaХэ Су вернется назад в прошлое. К началу истории. Чтобы все изменить. Чтобы навсегда остаться с ним, ведь сила истиной любви сметает все преграды.