Глава 16. Затишье перед бурей

185 15 0
                                    

-Су!

Голос четвертого принца прерывает мои невеселые мысли. Поворачиваюсь к входной двери, где стоит Ван Со, пытливо, с тревогой во взгляде смотря на меня. Его лицо сильно осунулось, глубокие складки пролегли между бровей, делая его внешний вид еще более устрашающим, а маска, которую он почему — то продолжает носить, добавляет мрачности.

Он нерешительно застывает около входа, внимательно оглядывая комнату и присутствующих в ней. Сестра с женами младших принцев склоняется в поклоне. У Хи нервно косится в сторону моего мужа, что не остается незамеченным четвертым принцем. Взгляд Со и жена тринадцатого брата отводит взгляд, умоляюще глядя на меня.

— Мы пойдем, — оповещает всех Мен Хи, — навестим тебя в другой раз, выздоравливай Су.

Я извиняющее им улыбаюсь, чтобы обстановка в комнате не была такой напряженной. После слов сестры, У Хи благодарно улыбается и с облегчением выдыхает. Еще раз, поклонившись, девушки, покидают ханок четвертого принца. Я остаюсь наедине с мужем.

Проводив взглядом закрывающуюся дверь, Со медленно приближается ко мне. Отодвигаюсь на другой край кровати, освобождая ему место. Мой муж осторожно присаживается рядом, все так же внимательно смотря на меня. Взгляд скользит по телу, прикрытому тонким чогори, останавливается на перебинтованных руках. Взгляд становится жестоким, глаза сужаются, губы сжимаются в тонкую линию. Он неуверенно касается моих рук, нежно проводя от локтя до кончиков пальцев. Места, где он касается, начинает покалывать.

— Прости, — шепчет он, — ты не должна была пострадать. Императорский лекарь сказал, что шрамы останутся, хоть и не большие, — с этими словами Ван Со губами касается моих перебинтованных рук.

Сижу как завороженная, оглушенная его нежностью. Этот суровый, временами жестокий, не признающий правил и условностей мужчина, сейчас с безграничной нежностью взирает на меня, прося прощенья.

Даже сразу не осознаю смысл сказанных им слов. Когда же начинаю понимать, неприятный холодок пробегает по спине, оставляя за собой рой мурашек. Если Ван Со станет императором, то что же будет со мной? Ведь у женщины императора не может быть шрамов на теле...

Наверно что — то отражается на моем лице, потому что лицо четвертого принца резко мрачнеет. Он осторожно берет мои руки в свои.

Алые сердца Коре. Назад в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя