— Сегодня Вы герой дня! — улыбаясь говорю четвертому принцу, при этом тыкая указательным пальчиком ему в грудную клетку.
В честь удачного завершения ритуала вызова дождя, во дворце устроили большой праздник. Большие гости присутвуют на нем, от великих родов до вассальных правителей, таких как Силла. Все с нескрываемым интересом поглядывают на Ван Со, особенно на то место, где был шрам, еще утром тщательно загримированный и затонированный мной. То и дело в разных уголках зала вспыхивают недовольные шепотки о том, как могли позволить этому дикому животному провести столь важное мероприятие как вызов дождя. Недовольные тут же смолкают, наткнувшись на хищный прищур четвертого принца. Сняв маску, он так и остался диким и необузданным хищником, наводившего ужас на жителей Коре разного сословия от простого жителя столицы до любого из принцев.
Еще бы! Проклятый Волк из Шинджу, который провел ритуал, угоден небу и высшие силы благословили народ Коре, послав вожделенную влагу на наши земли. Они исцелили четвертого принца и ему не нужно носить теперь маску. Да, да именно такие байки я слышала от горожан, пока возвращалась домой из храма после ритуала. Создавалось ощущение, что вместе с дождем смывается груз проблем, одиночество, чувство обновления наполняет людей и меня в том числе, внутренний свет наполняет душу вместе с каплями, падающими с небес.
Император больше не смотрит холодно на моего любимого мужчину, он благосклонно улыбается ему как и любому из принцев, хотя нет, так он улыбается только Ван Му, а теперь еще и Ван Со. Все поднимают чаши в честь моего мужа, восхваляют его, благодарят и чего уж скрывать льстят.
Эй, я не поняла!!! Какой — то министр открыто предлагает ему, как уважаемому человеку, подумать о второй жене. От этих слов, я тааак смотрю на этого наглого мужика, любящего совать свой нос, куда не просят, что он замолкает на полуслове, расхваливая свою племянницу. Однако, Со видимо понравилась моя реакция, он весело хмыкает на мое надутое лицо. Отвечает, что недавно только взял первую жену, о второй думать еще рано. И задумчиво добавляет, пристально глядя на враз посеревшее лицо министра, что дома любит ходить без маски и грима. Дескать, жене нравится. Кривая ухмылка появляется на лице мужа после этих слов, горе — свата начинает мелко потряхивать. Особенно глядя на меня, каким влюбленным взглядом я окидываю четвертого принца. Да на празднике многие смотрят на нас удивленными и завистливыми взглядами. По привычке, как у себя дома, мы ухаживаем друг за другом. Подкладываю самую на свой взгляд вкусную еду, салфеткой вытираю лицо или руки мужу, он обязательно каждый раз первый пробует напитки, которые нам подают, видимо с прошлого раза до сих пор не доверяет слугам, боясь, что меня снова попытаются отравить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые сердца Коре. Назад в прошлое.
Исторические романыХэ Су вернется назад в прошлое. К началу истории. Чтобы все изменить. Чтобы навсегда остаться с ним, ведь сила истиной любви сметает все преграды.