Глава 2. Старые знакомые

342 22 9
                                    


Я снова, как и в первый раз иду по резиденции восьмого принца. Все такое знакомое, вот библиотека где любит проводить свое время Ван Ук, а вот те самые ступеньки, на которых я любовалась звездами с четвертым принцем. Осторожно присев на ступени я зажмурилась от воспоминаний. От размышлений меня отвлек голос Че Рен.

-Госпожа! Что с вами? Все хорошо? — девушка обеспокоенно заглядывала мне в лицо.

Я вгляделась в лицо подруги. Когда же ты предашь меня? И как мне тебя спасти?

— Че Рен, ты умеешь читать или писать? — спросила я. Девушка вопросительно подняла брови.

-Госпожа, слуги не умеют читать, а уж тем более писать, — виновато улыбнулась.

Я вздохнула. Это будет тяжелее, чем я думала.

Так не спеша мы дошли до пруда. Я оглянулась. Резиденция восьмого принца была большой с множеством помещений. Недалеко от нас находилась беседка. По направлению к ней шли Ван Ук и Мен Хи. Принц заботливо придерживал сестру за локоть, она же ему нежно улыбалась. Все — таки они красивая пара. Хотелось, чтобы они всегда были вместе и заботились друг о друге.

— Неуважительно!

От этого голоса я вздрогнула. Медленно поворачиваясь, я уже знала, кого увижу. Принцесса ЕнХва. Именно такой я ее запомнила. Красивая и утонченная, но надменное выражение лица сейчас, сводило на нет всю ее красоту.

-....Оставь ее! Я слышала, она потеряла память, видимо и все свои манеры подрастеряла, — ЕнХва ехидно улыбнулась, — видимо придется учиться им заново?!

Во мне поднялась волна злости. Почему ей все сходит с рук! Она вышла замуж за Со! У нее есть все! Фух спокойно. Пока она всего лишь принцесса.

— Не нравлюсь — так и скажите! — она в конец меня допекла.

Лицо ЕнХвы покрылось красными пятнами, а глаза стали круглыми как у рыбы.

-Что эта девка сказала? — просипела моя соперница.

-Девка?! — удивленно воскликнула я, — кто тут девка?!

-Принцесса, прошу простить мою госпожу, она до сих пор не в себе, -начала причитать Че Рен.

-Ты сказала, что я ненормальная?! — я аж задохнулась от возмущения, удружила, ничего не скажешь!

Алые сердца Коре. Назад в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя