Пролог

196 21 0
                                    

Давным давно.. в солнечном королевстве процветал народ. Пели птицы, журчали ручьи. Люди поклонялись единственному Божеству, которое и являлось королевой солнечного королевства. Они радовались и гордились своими плодородными землями, голубым небом, ясным солнышком и свободой.
Но однажды светлая Богиня полюбила тёмную. И из-за этого нарушился баланс между добром и злом. Как только тёмная Богиня ступила на земли светлого королевства, деревья, да что там деревья, вся растительность начала гнить.. птицы перестали петь.. ясное солнышко затянуло серо-чёрными невзрачными облаками. Жители прятали своих детей, жён, пытаясь их обезопасить. И с этого момента началась война.. весь народ пошёл против Богинь. Вражда принесла большое колличество жертв.. но перед смертью, светлая Богиня создала двух сыновей, двух приемников, которые усмирили пыл народа и стали править вдвоём.
Как ни странно, они почти никогда не ссорились и не считали себя особо важными, ведь их воспитывала простая женщина, но не смотря на свою простоту, она даровала близнецам любовь и заботу. Когда двум неразлучным братьям стукнуло по пятнадцать, случилось несчастье. Та, что любила, воспитывала, заботилась о них, кормила.. внезапно умерла. Это было огромной потерей для обоих. Но не смотря ни на что, они должны были идти вперёд. Один из них должен был стать королём, честным, смелым правителем королевства. Дрим, само воплощение доброты, красоты, честности подходил на престол больше, нежели вечно забитый и скромный, дёргающийся от каждого шороха Найтмер. Никто не знал, что скоро наступит для одного день славы, а для другого казнь.. но будет ли так? Кто встанет на престол защищать королевство? Сбежит ли обречённый на казнь?..

_____________________________________
Это лишь пролог.. дальше будет больше.
И отдельное спасибо ashleybrown012) за поддержку 🍫.

Когда наши пути переплелись..Место, где живут истории. Откройте их для себя