Глава 3.

27 7 5
                                    

В предыдущей главе...
Тихие шаги отдавали эхом в пустых коридорах замка.
Он подошёл к двери короля, кладя руку на дверную ручку.
__________________

По тёмному лесу ехал рыцарь. В его глубоких иссине-голубых глазах горели огоньки азарта лишь тогда, когда он был на публике. Он высок, горд, силён, смел и безупречно красив. Его белый конь, такой же гордый, как хозяин, с поднятой головой шагал по лесу, пока его всадник кого-то пытался найти взглядом. Но безрезультатно. Деревья перед ними расступались, всё ещё окутывая лёгкой прохладой.
Рыцарь слез с коня. Аккуратно взяв его за уздечку, он подошёл к озеру. Белый конь принялся жадно пить. Его мучила дикая жажда, уже как второй день поездки, которая была отнюдь не близкой. Из королевства в королевство путь лежал долгий, сквозь леса непроходимые, заросшие. Обитатели до конца и не изучены, они внушали страх.
Рыцарь набрал в руки воду и тоже принялся пить. Птицы приятно пели, принося этим удовольствие. Солнце было высоко, жара стояла невыносимая. Вода резко окрасилась алым цветом. Он отпрянул.
Посланник северного королевства был в замешательстве, склонил брови к переносице, нахмурился.
Из-за дерева вышел маг. Он было облачён в длинную, синюю мантию, украшенную декоративными звёздами. На кончике его шляпы мерцала настоящая звезда.
Один из немногих, кому дарована сила.
—Оутер. — недовольно произнёс рыцарь, увидев своего знакомого, на что тот лишь улыбнулся.
Маг поднял руку и озеро снова стало прозрачным.
—шутки - шутками, а у меня к тебе дело. — Оутер сел рядом с рыцарем, имя которого мы вероятно узнаем позже...
Их разговор подошёл к концу.
—я думаю, ты знаешь, что нужно сделать. Война - крайний метод. — собеседник кивнул. —а теперь пойдём мы к какой-то таверне.. — он приобнял рыцаря за плечо. —и хороше-енько отдохнём.
Две фигуры и конь направились к закусочной лишь Оутер краем глаза заметил, что за ними следят.

Инк тихо шёл по лесу, в поиске.. он сам не помнил чего. Деревья отбрасывали тень, было вовсе не жарко, скорее хорошо. Флягу с водой он оставил где-то у Дрима, позабыв взять с собой.
Услышав характерный плюх, он понял, что поблизости есть какой-то водоём. Он пошёл по памяти на звук и увидел двух странных особ, рядом с которыми пасся белый, прекрасный конь, которого он точно где-то видел.
"Рыцарь северного королевства.. скорей не рыцарь.." — его мысли путались, никто не понимал, как идёт их ход. Кроме Дрима, естественно. А так же Найтмера, который уже покинул этот мир.
Инк осторожно выглянул из-за кустов. Рыцарь и маг встали, от чего художник вздрогнул и тихо отбежал на безопасное расстояние, чтобы его не заметили.
Быстро зарисовав лицо рыцаря в скромный скетчбук и спрятал. Он оставил слежку, скрываясь в гуще тёмного леса...
Оутер остановился, когда послышался вскрик. Его спутник резко обернулся на голос, а конь от страха вздрогнул.
Воцарила мёртвая тишина.
—я считаю, что нам всё же стоит проверить. Будь это обманом, я не повёлся бы. — волшебник посмотрел на рыцаря, на что тот лишь хмыкнул.
—не стоит так недооценивать мои чувства, Эрр. Ведь всё может закончиться непредвиденно резко и очень даже нехорошо! Мне ли не знать.
В ответ рыцарь лишь вздохнул.
Вдали показались очертания королевства. Друзья-путешественники поняли, что на нужном пути.
Вскоре деревья начали редеть, а перед глазами показалась площадь, вымощенная отборным гранитом. Маленькие "водопадики" были вместо колодцев. Они были очень странно, но красиво и интересно, а так же удобно устроены. На один такой "водопадик" приходилась горка камней, из которых сочилась вода. Внизу были углубления, подведённые к клумбам, чтобы лишняя вода не тратилась напрасно, а поливала цветы.
Оутеру понравилась задумка, но где её изобретатель?
Потащив Эррора за собой, он расспросил местных жителей, жителей западного королевства, аккуратно обходя телеги с конями, а так же толпы людей, которые куда-то спешили, а некоторые наоборот, просто гуляли.
Но один из всех жителей запомнился ему надолго. Высокий рост, идеальная осанка, светло-коричневые, кремовые волосы, бледное лицо и ясные голубые глаза, а на остром и аккуратном носике красовались очки. Он рассматривал конструкцию "водопадика".
Оутер неспеша подошёл и сел с ним рядом, на корточки.
—здравствуйте.. — произнёс он тихо, совсем не характерно для себя, опуская взгляд.
—приветствую. Я вас здесь раньше не видел.. вас вероятно заинтересовала моя конструкция водоснабжения? — молодой человек в очках улыбнулся.
—именно! Тут всё.. так необычно устроено, идеально продумано, я удивлен. — маг улыбнулся в ответ, немного смущаясь при собеседнике.
—моё имя Саенс, я учёный по профилю химии, но также занимаюсь проэктированием планированием строений и дорог. — Оутер восхищённо слушал.
—а меня зовут Оутер, я.. э-э.. — он сбился на сплошные "э-э" и "м-м", пока его не прервал Эррор.
—Оутер, известный маг северного королевства, любитель вина. Всё. Мы уходим. — рыцарь беспощадно потащил своего друга к замку, который в свою очередь обмяк в его руках, из-за чего пришлось взять мага на руки. Учёный лишь помахал рукой и улыбнулся. Сегодня вероятно к нему в лабораторию наведаются гости.
Эррор резко дёрнул Оутера за руку, чтобы тот пришёл в себя.
—ну и что это было за любовное представление? — под его холодным суровым взглядом скрывалось волнение.
—этот учёный меня околдовал. — маг нахмурился. —его фигура, осанка, лицо, волосы.. — на щеках невольно выступил еле заметный румянец.  —давай выпьем, Эрр? Ну хотя-бы не ты, а один я, ведь кому-то нужно нам искать ночлег, верно? — рыцарь вздохнул и кивнул, в знак согласия. Оутер победно улыбнулся и повёл друга к таверне.
—нам нужно найти короля, если ты не забыл. А у него был только один союзник, один лучший друг. Король южного королевства, король тьмы.. — рыцарь задумался. 
Оутер выпивал от души, на что Эррор махнул рукой и погрузился в мысли.
Время незаметно пролетело, пьяный маг уже посапывал за столиком.
Рыцарь поднял взгляд на часы. Десять вечера, не так уж и поздно, но лучше не засиживаться.
Взяв мага на руки, он оплатил счёт и отправился искать ночлег.
Много дверей захлопнулось перед его носом, после чего на всё плюнув, Эррор отправился в лабораторию к учёному...

_____________________
1004 слова. Автор решила порадовать своё солнышко, а так же читателей интересующихся историей. Если есть какие-то вопросы, или ошибки, укажите на них пожалуйста.

Когда наши пути переплелись..Место, где живут истории. Откройте их для себя