Эррор очнулся в спальной комнате, что не была похожа на остальные. Везде царил полумрак. Выцвевшие шторы выглядели устрашающе. Он сел на кровати, попутно осматриваясь.
Ковер, выцвевший, как и шторы, лежал, зияя дырами, которые вероятно прогрызла моль.
Одинокий деревянный стол стоял у зашторенного и заколоченного досками окна, покрытый огромным слоем пыли. Стул, сделанный из такого же материала, что и стол, стоял поодаль. Кажется, в него ранее были вмонтированы подушки, которые блёкло освещал лунный свет, через доски заколоченного окна.
Шкаф мрачно и одиноко стоял напротив кровати. Его тоже со временем покрыла пыль.
Детская деревянная лошадка-качалка выглядела очень устрашающе. Некоторые зубы, некогда вырезанные из плотного дерева, как и сама лошадь, были сломаны и валялись на полу. Эррор сел и нахмурился. Страх охватил его разум, попутно затуманивая. Рыцарь прикрыл глаза, в попытках успокоится. Спустя несколько минут он ровно дышал, после чего наконец открыл глаза.
"Просто детская спальня, старая, заброшенная." — думал он.
Послышались звуки падающих капель. От питья Эррор точно не отказался бы. Снова встав, он пошел на звук. Он исходил от лошади. Поднеся факел к ней, он ошеломлённо застыл. Вся пасть была измазана кровью, рядом лежала чья-то голова.
Рыцарь отвёл взгляд оттуда, не желая смотреть. Он подошёл к шкафу, резко распахнув его дверцу и не веря своим глазам.
—Оутер?.. нет, не может этого быть! — Эррор обращался к трупу, повешенному на ремне, за горло. Видимо это его голова лежала около лошади.
Он закрыл шкаф. Руки предательски дрожали, ноги подкашивались.
Решив всё же подойти к кровати, он сел.
На кровати лежало тело, с вырезанной улыбкой. Корона лежала рядом с его головой, будто откинутая прочь. Шарф прикрывал хрупкую шею, а плащ был изодран и потрёпан. Рубашка запачкана кровью.
Рыцарь резко встал. Он подошёл к середине комнаты и сжал в руке факел.
Раздались тихие шаги. Неожиданно в стене появилась дверь, которая вскоре была открыта резким рывком.
Кошмар величаво зашёл в комнату, ухмыляясь.
—я нашёл твоего друга. — он начал медленно подходить. Когда между ними осталось растояние около метра, то склизкий остановился. Смеряя высокомерным взглядом Эррора, он усмехался. Кажется, именно это вошло в его привычку. —напуган? — он слегка наклонил голову набок.
Ничего не ответив, рыцарь достал меч.
В глазах сверкнула злоба. От безысходности и беспомощности, потеряв лучшего друга.. он с неким отчаянием, что старался скрыть, смотрел в единственный, бирюзовый глаз Кошмара.
—ну что же ты.. нападать решил? Ты ведь заключил договор. Договор, с Найтом. — на лице появилась вновь знакомая улыбка. —ты не можешь нарушить его. А я это Найт, понимаешь? Я это он. Ты бессилен.
Звон железного меча, упавшего на пол, заполнил комнату, после чего последовала тишина.
—молодец, умница. Теперь ты составишь своему другу компанию. Или может ты хочешь отдохнуть на кровати, с новым приятелем? На стуле? На столе? Или к лошадке пойдешь? — Эррору показалось, будто эта качалка двигала челюстями, пережёвывая содержимое головы, точнее то, что от не ее осталось, как бы страшно и грустно не звучало, Оутера.
Рыцарь нервно сглотнул.
—ну? Не трать мое время. Оно ведь на вес золота, Эррор.
Послышался скрежет.
Синеволосый резко схватил меч, тем самым поднимая его с пола, отрезая одно из щупалец Кошмара.
Последний чуть побледнел. Щупальца вонзились в грудь Эррору, разрывая его тело на множество кусков, которые вскоре со всеми остальными органами запятнали всю комнату.
Злой Кошмар покинул помещение, забирая с собой дверь.
Эррор проснулся. Почему он вновь тут? Разве это не было страшным кошмаром, разве он не должен был проснуться, чёрт возьми, в коридоре замка короля Дрима?!
"Нет, чёрт не должен брать смертных по крайней мере.. хм.." — пока рыцарь размышлял, он не заметил, как лошадь-качалка наклонилась над ним, уже во всю чавкая внутренности Оутера, намереваясь перейти и на него.
Эррор обомлел от страха. Но вскоре пришёл в себя и отрубил лошади голову.
Но к удивлению.. голова начала отдельно от тела прыгать по полу, от чего бросало в дрожь.
Снова появился Найтмер, от чего рыцарь облегчённо выдохнул.
—ну как? Познакомился с моим любимым питомцем? — он ухмыльнулся и рассмеялся. —жаль, что ты его головы лишил.. теперь пугать будет тебя ещё больше. Жаль, что ты нарушил договор. — наигранная грусть. Эррор ненавидел такое, хотя сам часто игрался со своими эмоциями, скрывая истинные.
—где я? — рыцарь нахмурился.
—ты? В комнате. Причём не с двумя трупами.. из больше, ты просто плохо искал. Расскажи, какого спать с трупом? — он будто специально издевался. Ах да, он же действительно специально.
—тогда взамен ты мне расскажешь, какого тащиться по призраку, угождать ему во всём. Делать все условия для его благоприятной жизни. Ты просто.. влюбился в призрака!
Бирюзовоглазый побледнел, после чего от злости и смущения начало краснеть лицо.
И вновь. Эррор был разодран на мелкие кусочки, валяющиеся по всей комнате.
—ешь. — приказал он уже лошадиной голове, которая была готова приниматься за трапезу, прежде чем исчезнуть.
Рыцарь проснулся на кровати, вновь. Но рядом лежал тело его.. брата? Нет, он был в этом уверен, на все сто! Это был он. Слёзы навернулись на глаза, затмевая взор на всю устрашающую комнату.
—я отомщу! — кричал он, в отчаянии что-то изменить, что было невозможным.
Вдалеке, стоя на балконе собственного, черного и устрашающего замка, вдыхая блаженный запах лаванды и ночи, смотрел на него Кошмар, через маленькое открытое окошко портала, который ухмылялся и злобно смеялся.
—это замкнутый круг. Ты в ловушке, Эррор. Ты заплатишь за нарушение договора позже. А я пока наведаюсь к любимому братику.. — он развернулся к двери, в следствии чего плащ красиво приподнялся над землёй, величественно и медленно падая на бетонный пол балкона, будто бы красуясь. — он будет рад нашей встрече.
Портал закрылся, оставляя Эррора в полном одиночестве, в его замкнутом кошмаре.
Договор нарушен.____________________
900 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наши пути переплелись..
AventureСредневековье. Король правит своим королевством, защищая народ от тьмы.. Но удастся ли ему противостоять себе? Поможет ли ему тот страж? Сможет ли каждый из них найти истинную любовь?