Глава 2.

29 6 3
                                    

В предыдущей главе.
—угрожают не тебе, братишка. Лучше убери этого недоумка, поговорим без лишних слов. — Кошмар улыбнулся и вытолкнул из тронного зала Кросса, щелчком пальцев закрывая дверь...
______________________
За окном входила в свои права ночь. Дул слабый ветерок, слегка покачивая макушки ещё зелёных, слегка позолоченных деревьев. Вечерний аромат распространялся по всем четырём королевствам. В окошках маленьких, одноэтажных, но в то же время уютных, домиков постепенно гас свет. Тьма расползалась в самые разные уголки и переулки, не приближаясь, расступаясь перед лунным светом. Совы тихо ловили добычу, лишь немного шелестя травой. Наступило тихое, спокойное время для сна.
Замок величественно возвышался над королевством. Свет погас почти во всех окнах, но в одной из четырёх башен горел слабый свет, который вероятно излучал огонёк свечи в подсвечнике.
Дрим осмотрелся. Затруднительное положение, правда?
Солнечного бросило в дрожь от такой безвыходной ситуации, он не мог бежать. Окна не открывались, они уже были зашторены слугами, около пол восьмого вечера, чтобы никакой свет на беспокоил короля в темное время, дая ему отдохнуть. Это затрудняло положение. Даже если позитивный вложит все свои силы, чтобы быстро подобраться к окну, он не сможет с такой же скоростью распахнуть шторы и сбежать.
А Кошмар лишь ухмылялся, ожидая, когда Дрим сдатся.
—ну, братишка, готов к разговору? У нас не так много времени, знаешь-ли..
Из-за его спины выросли страшно-огромные, похожие на червяков отростки, вероятно из черной слизи, которые неприятно и некрасиво извивались, издавая противные склизкие звуки. У Дрима появилось некое чувство тошноты, после того, как он взглянул на собеседника.
—г-готов. — позитивный нервно сглотнул. Он никогда не боялся встретить опасность лицом к лицу, достаточно горд, чтобы выдержать эмоциональный напор на себя. Но этот случай был особенным. Это нечто, называющее себя "его братом", тобишь Найтмером, вызывало у него страх. Король сейчас бы отдал всё, чтобы повидать своего единственного, любимого братика, но давать что-то, или верить этому типу ему не хотелось.
—боишься, верно? — усмешка Кошмара стала шире. —ну что ж, мне просто нужно твое несуразное тело. — черноволосый только лишь начал говорить о том, зачем пришёл, а короля западного королевства уже пробирала дрожь.
Дрим осмотрелся в поиске предметов, которые смогли бы спасти ему жизнь, что-то на подобии меча, или щита. Но ничего такого не было.
Осталось надеяться лишь на его верных рыцарей, которые возможно решат спасти ему жизнь.
Вздохнув, Дрим сел на кровать.
—я не особо осведомлён в твоих планах, но я бы не хотел.. — он отвёл взгляд —лишиться тела. Возможно, ты хочешь чего-то другого? — солнечный осмелился взглянуть в единственный глаз "брата". Неприятный холодок прошёлся по спине короля.
Наступило недолгое молчание. Кошмар будто испытывал главу королевства на прочность, будто играл в молчанку.
Дрим решил действовать. Он подошёл к окну и распахнул одну штору.
—ну? — лишь маска невозмутимости, внутри у него всё тряслось от страха, не давая ему возможность здраво мыслить.
Солнечный открыл окно. Приятный прохладный ветерок ворвался внутрь комнаты, лаская нежное личико Дрима, развивая его золотые локоны волос. Ночной аромат потихоньку распространился по спальне, создал уютную атмосферу. Свеча в подсвечнике потухла. Идеальная обстановка для сна, если не знать, что сзади стоит противный тип, называющий себя его братом. Дрим поёжился от неприятных мыслей, вдыхая ночной воздух и сразу же успокаиваясь.
—мне кажется, ты просто тянешь время. — голос кошмарного прозвучал совсем рядом, от чего позитивный напрягся вновь. —ну что ж.. я не тороплю тебя. Не сейчас. До скорой встречи, Дрим. — с этими словами Кошмар исчез, оставляя короля наедине с собой, наедине с раздумьями, наедине с тишиной, режущей уши.
В спальню ворвались рыцари, но солнечный просто послал их спать, со словами "всё в порядке", "я без ранений", "всё обошлось".
Взгляд пал на взволнованного Инка, которого начало трясти и тошнить. Как можно быстрей отодвинув главу рыцарей от жёлто-персикового мехового коврика, бедного, пережившего много чего ковра, которого Дрим хотел спасти от стирки, протянул Инку пиалу из-под фруктов. Результат не заставил себя ждать, художника стошнило. Коврик был спасён.
—Инк, тебе не стоит так волноваться обо мне.. — солнечный замялся и отвёл взгляд.
—Дрим, мы же друзья. — рыцарь улыбнулся и вытер рот.
На эти слова солнечный лишь кивнул.
Он подошёл к окну, закрывая его, вдыхая приятно-успокаивающий воздух, который уже успел растпостраниться по всей комнате.
Рыцарь разглядывал картину. Она была столь необычна, столь загадочна. Неизвестный Инку рыцарь едет на коне. Его чёрные волосы, отливая тёмно-синим, развивались на ветру. В глазах сияли огоньки азарта, на лице была приятная улыбка. Его латы сверкали на солнце не хуже самого алмаза. Белый конь уверенно шагал по лесной поляне, неся своего всадника в далёкие дали.
Помнил ли Инк, что он встретил в лесу этого рыцаря? Помнил ли он, что побоялся подойти к нему? Помнил ли, что сам нарисовал эту картину? Определенно нет.
—Дрим, можно я заберу её себе? Она прекрасна. — художник улыбнулся, всё ещё любуясь красотой всадника.
Король кивнул. Сейчас он раздумывал насчёт другого рыцаря. Позитивному непонятна приязнь к этому стражу.
Мысли были коварным образом отброшены в сторону. Пора ложиться спать.
Художник тем временем снял со стены своё творение. Выходя из спальни он пожелал спокойной ночи Дриму, вероятно уже и позабыв, о чём они говорили.
Солнечный закрыл дверь. От уютной комнаты перестало веять уютом. Раньше к нему приходил Найтмер, его младший брат Найт, но сейчас его нет рядом. Одиночество повисло как в голове, так и во всем замке, нагоняя на короля всё большую тоску.

Тишина воцарила в замке. Ни единого звука. Все легли спать, кроме него. Он лишь ходил по замку без сна, что-то ища, всё вокруг переворачивая. На нём были сапоги, плащ и капюшон, маскировка. Тихие шаги отдавали эхом в пустых коридорах замка.
Он подошёл к двери короля, кладя руку на дверную ручку.
_____________
913 слов.

Когда наши пути переплелись..Место, где живут истории. Откройте их для себя