Глава 4

21 4 3
                                    

В предыдущей главе...
Много дверей захлопнулось перед его носом, после чего на всё плюнув, Эррор отправился в лабораторию к учёному...
___________________
Лаборатория. Сказочное место для плохо обученного человека, коим Саенс не являлся. Он освоил множество наук, посвятив свою жизнь именно им. Семья, любовь.. он не видел в этом счастья. После того, как мать ушла от отца, даже не попрощавшись, у него появились некие сомнения, неприязнь, скорее ненависть к любви.
Его отец рано скончался, оставляя мальчика один на один с жестоким миром.
Саенсу всегда хотелось выделяться среди остальных, всегда быть лучше. Он начал читать. Книги дарили ему то, чего не дарили люди. Эмоции. Счастье, радость, грусть, сочувствие и остальные. Книги научили его жизни, а люди толкали назад.
Из-за чрезмерного чтения книг зрение мальчика резко упало. Он сам для себя выплавил из стекла линзы, сделал железную оправу. Он привык добиваться всего сам. Этот мир обошёлся с ним очень жестоко и холодно. Он вырастил его неспособным любить, неспособным к жалости.
В подростковом возрасте он полюбил девушку, которой отдавал всё, буквально всё, и отдавался сам.
Она отказала. Чувство боли заглушили остальные. Он привык. Его чувства угасли, были заглушены жаждой изучать науки.
Он хладнокровен. Пусть даже он и обращается с людьми, как с друзьями, он делает это только из этикета. Ему надоели эти хамовитые лица. Ему бы хотелось получить власть королевства, силу короля. Но лишь чувства и совесть не давали ему совершить злодеяний. Он слишком добр, чтобы сотворить зло. Его душа чиста, он невинен. Поток ненужных мыслей всегда сразу что-то прерывает. На данный момент стук в дверь. Ясно-голубые, наполненные грустью глаза, уставились на дверь. Не было настроения, все чувства образовались будто бы в один противный ком. Они давили на учёного, не давая теперь ещё и здраво мыслить.
Он аккуратно подошёл к двери и открыл её, опасаясь королевской стражи, или преступников. Но за дверью оказались лишь его недавние знакомые. От них, точнее от Оутера, веяло неслабым пивным духом, а от второго, Эррора, исходила неприятная аура, способная вселить страх, и почувствовать ужас даже обычному человеку.
—здравстуйте снова. Что вас привело? —Саенс попытался максимально дружелюбно улыбнуться, что вышло у него довольно плохо. Он редко улыбался.
—нам нужно где-то переночевать.. точнее нам нужен ночлег, ясно? — рыцарь, что плохо умел просить вежливо, отвёл взгляд.
—а волшебное слово? — учёный слегка повернул голову набок, всё ещё улыбаясь, что предавало ему устрашающий вид.
—а волшебные слова знает только Оутер. Впустите?
Саенс обречённо кивнул, впуская рыцаря, который держал на руках своего друга и закрывая за ними дверь.
—и где мы сможем переночевать? Здесь одни колбы и пробирки. Зелья варите? — он усмехнулся.
Учёный был возмущён, но не подал виду.
"Может этот некультурный и невежливый гость будет себя хорошо вести? Если нет, я за себя не ручаюсь."— думал Саенс, закрывая дверь.
—послушайте, вы не очень вежливы со мной. Мне неприятно такое обращение. Тем более, мы в замке его величества. Прошу не задавать глупых вопросов.
—замок? В замке должен быть король, верно? — Эррор усмехнулся. —а мне нужно именно к нему.
Саенс помотал головой.
—ну уж нет. Это высшая наглость - ломиться ночью к королю. Я не позволю вам.. а? — не успел договорить учёный, как след рыцаря простыл, а на его месте лежал лишь пьяный маг, который видел прекрасный сон, обнимая его ногу.
Саенс посмотрел на потолок и обречённо вздохнул. Взяв, до удивления лёгкого Оутера на руки, он понёс его в свою небольшую комнату для отдыха.
Тёмно-коричневые волосы отливали приятной синевой, а на лице - умиротворённость. Аккуратно, с некой нежностью, уложив на диванчик мага, он сам и не заметил, как уснул рядом, на стуле.
Эррор бежал по коридорам замка, выискивая нужную ему комнату, но та, как назло, находиться никак не хотела. Он шёл, пока не увидел именно того, кого искал! Да, это был Дрим. Или как там его называют.. ах да, его величество. И перед ним лежал.. труп? Человек без сознания? Но почему он будто в сказочных узорах?
—ваше величество. — он поклонился и посмотрел на короля. —я прибыл, чтобы узнать, знаете ли вы о пропаже северного короля? Вижу по глазам, знаете. Мне очень важно его найти. Понимаете, принцев много, у нас большая семья.. мы не можем просто так забрать трон. Нам нужен брат. Он справедлив, честен и умён. А ещё.. — рыцарь бы долго рассказывал о величии, гениальности и доброте своего дорогого брата, если бы не увидел пофигистическое лицо Дрима.
—послушайте.. — он зевнул. —я хочу спать. Я очень устал. — солнечный уже стоя начал засыпать. Его из состояния вывел удивлённый вдох рыцаря, который повторил сам король, посмотрев на тело преступника.
Эррор сел на корточки, хмурясь и разглядывая странные, незамысловатые, но изящные ледяные узоры, которые можно и не приметить с первого взгляда. Они не особо выделялись, но если присмотреться - блестели, как драгоценные камни.
Синеглазый хмыкнул, а позитивный лишь приоткрыл рот от удивления.
—э-этого не может быть. Я не могу вам помочь, я и внешности его не знаю, но эта особенность.. лишь у четырёх правителей есть возможность.. — он перевел взгляд на Эррора, который лишь взял в руки топор, от чего король еле сдержал в себе вскрик.
—кажется, вас хотели убить. И убили бы, если не он.
Он был тут. И, кажется, именно он спас Дриму жизнь.
—убили бы? Убили?! Это тело подкинуто. А ваш король просто самозванец и сбежавший трус, раз решился оставить королевство! И вы, видимо решили последовать его примеру. — солнечный фыркнул и захлопнул дверь, чуть ли не прищемив своему собеседнику пальцы.
Из соседнего коридора послышался тяжёлый вздох и удаляющиеся шаги, после чего всё стихло. Как бы Эррор не хотел ринуться к своей цели, он ведь действительно был уверен, его брат тут! Но голова резко заболела, от удара чем-то тяжёлым. Кровь капала на пол, пачкая ковры.
Он потерял сознание, увидев на последок лишь мерзкую слизь.
______________
Ночная главушка на 923 слова.

Когда наши пути переплелись..Место, где живут истории. Откройте их для себя