Глава 6.

22 4 3
                                    

Внимание!
Существует три вида призраков.
Осязаемые, обычные и исчезающие.
Осязаемые призраки могут воздействовать на окружающую среду, двигая предметы руками и т. д., а так же прикасаться к людям.
Обычные призраки не могут воздействовать на окружающую среду, а так же прикасаться к людям. Но могут вселяться предметы, тем самым оживляя их, что очень часто пугает окружающих.
Исчезающие призраки абсолютно безвредны, их можно и не заметить, ведь они непрозрачны на процентов пять. Вселяться в предметы, или прикасаться к людям они не могут.

___________________
Дрим сидел на кровати, обдумывая всё произошедшее. Ему не раз снились вещие сны, которые предостерегали, в один раз даже спасли ему жизнь. Но он не мог ничего поделать с государственными делами, ведь сам ещё был "зелёным" не только в политике, а и в решениях. Он был бесполезен. Не нужен никому, кроме брата, уважаем только из-за статуса.. от таких мыслей становилось нисколько не грустно, скорее пусто. Ведь брата у него больше нет. В янтарных глазах потухли огоньки жизни, уже не солнечный король выглядел не живо, не счастливо. Скорей наоборот. Потускневшие и растрёпанные волосы соломой падали ему на плечи, лезя в глаза, в нос, в рот. Но ему было плевать. Раз он никому не нужен, смысл ему их так жить? Править народом? Не уверенный ни в чем, подавленный и пустой, разбитый и одинокий, Дрим взял в руки верёвку.
Кошмар зашёл к нему, ухмыляясь. Из его уст так и сыпались унижения, обидные фразы, слова, которые не требовали описания. Но посмотрев на короля, он замолк. Он увидел сломленного правителя, который делал из верёвки петлю. Шок и изумление, именно эти эмоции проявились на лице злобного принца кошмаров.
-Кошмар, верно? - он отложил верёвку, снимая с себя корону и протягивая собеседнику. -ты выиграл, бери. Могу написать указ о том, что я покончил самоубийством, что ты можешь занять мой трон. - его голос не дрожал. Он звучал твёрдо и пусто.
Кошмар замешкал. Раз Дрим хочет покончить с собой, то план не сможет осуществиться в реальность! Он не мог рисковать. Что вы, ему было жаль вовсе не Дрима, а призрака, который хотел бы хоть раз побыть живым. Ещё чистый, не знающий жестокости, он стремился лишь обрести тело и жить со своим братом, у которого были совершенно иные планы. Он не был невинен, лишь жаждал крови и мести.
-я создам для тебя иной мир.. не кошмар.. там ты восстановишься, ну и.. короче, это не важно. - он отвёл взгляд, пытаясь не показывать волнения, что смутно терзало его душу, ведь в нём осталась часть того Найта, которого Дрим знал и любил.
Король посмотрел на Кошмара, будто ничего не слыша и не видя, до сих пор протягивая корону.
Душа темного принца дрогнула, но он не подал виду, сильней хмурясь.
Спустя лишь мгновение, они оказались в саду, где царила тишина и покой. Рядом с древом сидел призрак, в фиолетовой рубашке и штанах, держа в руках книгу, тихо и беззаботно читая. Пусть даже это иллюзия, но она заставила почувствовать Дрима счастье.
Лёгкая и незаметная улыбка появилась на устах Кошмара, на мгновение. Лишь на мгновение, прежде чем он испарился.
Трава слегка шуршала от слабого ветерка под ногами Дрима, когда он медленно подходил к призраку. Ветки несильно качались туда-сюда, создая тихий шёпот листвы, который слышался по всему саду.
Небольшой домик на дереве украшал эту идиллию.
-Найт?.. - все ещё держа в руках верёвку, промолвил Дрим.
Призрак резко посмотрел на последнего, от чего затряслись руки у короля. Он был уверен, это он. Это его брат. Это тот, которого он знает и любит.
-Дрим? Я рад тебя видеть. - тёмный принц тепло и нежно улыбнулся брату, от чего у последнего на душе стало тепло.
Зарывшись носом в родное плечо, вдыхая запах лаванды, смешанный с приятным, чуть уловимым запахом клея и старины, который вероятно остался от книг, король обнял Найта, всё крепче прижимая его к себе, словно последний огонек надежды, роняя слёзы счастья и улыбаясь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда наши пути переплелись..Место, где живут истории. Откройте их для себя