Глава 1

1.4K 56 1
                                    

На улице постепенно темнеет, солнце садится за горизонт, люди выходят из зданий офиса, садятся в свои машины и, как можно быстрее, едут домой, чтобы наконец лечь в постель и отдохнуть от этого дня, ведь пятница - конец рабочей недели и самый тяжёлый день для работников, ждущих свои долгожданные отпуска, которые начальники обещают дать уже около двух месяцев, но сроки не ждут, а только выматывают и вытягивают из тебя последние силы, и твоя главная задача на сегодня - добраться до дома.

Вот только Дженни не собирается уходить, хотя мысль об отдыхе на терассе, под ночным небом и с бокалом вина в руке не единожды проскальзывала в голове у брюнетки. Но недельный отчет не ждет, так же, как и глава отделения психиатрической больницы, которому так срочно потребовались документы, подтверждающие ежедневные обследования наших пациентов.

Наливая уже, наверное, пятнадцатую кружку кофе за день, Руби встает с такого уже привычного для нее кресла и идет на осмотр пациентов, ведь она сегодня на ночном дежурстве, которое подразумевает под себя около восьми часов ночных похождений по клинике до следующей смены и проверку всех пациентов, привязанных к отделению так же, как и сама девушка.

Тишина охватила здание психиатрической больницы, что было неким подарком для брюнетки, которая так устала от шума дневного города и голосов, разносящихся по коридору, да так, что уже не по-детски раскалывается голова и хочется просто закрыть глаза и погрузиться во временный транс, как Руби и сделала.

- Эй, Джен, с тобой все хорошо?, - внезапный вопрос будит ее и заставляет медленно разлепить веки и увидеть перед собой сестру, в чьих глазах так и читается беспокойство.

- Да...да, Чичу, все хорошо, не переживай, - вопрос "что случилось" так и напрашивался вырваться из уст старшей, но Дженни предоставила ей "досрочный ответ".
- Я просто слишком устала за эту неделю, еще и голова целый день болит.

Прикусив губу, старшая Ким осмотрела состояние своей младшей сестрёнки - мешки под глазами, усталый взгляд, искусанные до крови губы, впитавшие в себя цвет красной помады, небрежный пучок, из которого торчат волосы.

- Тебе надо отдохнуть, ты уже пол года работаешь без выходных. Я могу поговорить с заведующим отделения, что бы тебе дали отпуск или хотя бы пару выходных. Я вижу твое состояние и не собираюсь терять свою единственную сестру, - глубоко выдохнув, в одном темпе выдала Джису.

В моей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя