глава 3

676 42 1
                                    

- Итак, я собрала всех вас здесь, чтобы представить нового врача нашей клиники, - строгость и серьезность намерений Джису были видны сразу, поэтому все интерны и уже полноценные врачи слушали ее с неподдельным интересом. Из угла медленно выходила Манобан
- Думаю вы знаете кто это, - как только все увидели Лалису, гул и переговоры коллег поднялись на весь этаж, а интерны не прекращали радоваться и удивляться, ведь работа с ней могла принести им большую пользу и опыт.
- Первую неделю, по правилам, Лиса будет стажироваться, а затем и работать как врач нашей больницы, - Джису была уверена, как никогда, в том, что она делает, а вот ее сестренка косо смотрела на новичка, из-за чего самой Лисе было не по себе.

- Это еще не факт, - пробубнила про себя Дженни, однако Ким старшая и ее "подружка" услышали, на что раздалось тихое покашливание со стороны Джису и намек на то, что бы она замолчала. А черноволосая немного поникла, понимая что ее ждет в этой больнице.

- Здравствуйте, я Лалиса, позаботьтесь обо мне, пожалуйста, - тихо и достаточно скромно проговорила девушка и поклонилась в знак уважения.

- Вы же та самая Лалиса Манобан, да?! - интерны уже не сдерживали себя, а в частности болтушка - Миён.

- Ну, та самая или нет - не знаю, но да, я Лалиса Манобан.

«Уж слишком она скромная для "та самая Лалиса Манобан".
Фу, аж бесит»

Слишком радостная Чо Миён захватила Лису под руку и повела в комнату для отдыха, рассказывая о том, как она стала здесь работать.

- Боже, она хоть и не внушает особых надежд, но мне ее искренне жаль. От этой девчонки еще никто не убегал, - Джису лишь закатила глаза, прижалась к спине Дженни и положила руку на ее плечо.

- Пожалуйста, относись к ней попроще, не будь занудой. Она хорошая, правда. Надеюсь, вы найдете общий язык, - но старшая и не подозревала какой "общий язык" они найдут на самом деле.

(сама в шоке)

***


***
- Разделимся на группы: Айрин и Дженни будут с Каем и Феликсом - покажите им документы пациентов и осмотрите их.
Соху будет с Соен и Миен - осмотрите пациентов во втором отделении и принесите отчёт.
Суджин и Момо будут с Лисой - кратко покажите ей клинику и начните рассматривать тяжёлые случаи пациентов, - поняв, что Лисе дают более ответственное и интересное задание, Дженни цокнула языком и вышла из кабинета, а за ней и Айрин, ну, а там уже, как вы понимаете, и Кай.
- Кхм, всем все ясно? Приступайте, - после "воодушевленной" речи Джису, Суджин взяла под руку Лису и повела ее в сторону Момо.

В моей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя