*19 октября*
flashback
-Кто вы? Отпустите меня! Я хочу к папе, - маленькая девочка изо всех сил пыталась вырваться из чьих-то грубых и сухих рук, но они сжимали ее все сильнее, и сильнее. -Пожалуйста, отпустите меня, - слезы непроизвольно стекали с пухлых
- Замолчи! Иначе здесь тебя и убьем, - крепкие мужские руки закрыли ей рот, но она не переставала издавать звуки.
- Ну смотри, я предупреждал, - мужчина в черной маске и с ножом в руках замахивается и острое лезвие проходит по бледной коже на шее.Лиса резко садится на кровати и хватается за горло, даже не пытаясь подавить слезы.
Этот сон снится ей уже около 16 лет, и каждую ночь, на протяжении всех этих лет, она встает и проверяет в целости ли ее шея.Недавно Джису предложила ей работать в ее клинике, и она конечно согласилась, потому что это возможность больше видеться с Чичу и улучшить свой опыт работы в подобных местах.
Конечно, не обойтись без минусов, включая младшую сестру Ким, которая видимо терпеть Лалису не может, исходя из воспоминаний. Но сама Манобан питает надежды на то, что ее хорошо примут. Ей всегда неловко в новом коллективе, но все зависит от самих людей, которые в него входят, может они и будут доброжелательны по отношению к ней, а может они будут ненавидеть ее.
***
ненавижу ее
«Она все время закидывает меня работой, а сама сидит в своем кабинете и попивает кофе, явно не такой, как у меня, а более дорогой и качественный.»
Момо (глав врач/заведующая отделением психиатрической больницы) обещает дать Дженни,хотя бы один выходной, большое количество времени, но, по ее словам, которые кажется не изменяются уже месяца два,
« - Сроки, Джен, это тебе не сестра, которая может в любой момент подождать, дать отдохнуть, еще и поцеловать в лобик. Это просто обязанность. Для всех людей, не только для тебя. Надеюсь, ты еще не забыла, что не одна на этом свете живешь.»она не почувствует полноценного отдыха еще в ближайшие 3 месяца.
«Даже Миен не так бесит, как она. Пора бы уже идти на осмотр пациентов.»
- Ладно, сестренка, мне пора. Меня еще ждут пациенты, - не слушая речь Джису, Дженни практически выбежала из кабинета, благодаря чему, с кем-то столкнулась в коридоре.
- Боже, простите, я не специально, - открыв глаза, Руби увидела болтушку- Миён.«Ну нет, не может быть. Не может это правило на нее действовать. Разве она хороший человек?»
- Дженни сонбэним, простите, я не успела отреагировать, - страх перед брюнеткой так и читался в глазах этой бедной девицы, которой так досталось от Руби, что она потом три дня просила Соен заменить ее, ведь уборка здания клиники забрала у нее много сил и энергии. Благодаря чему, кстати, стала меньше говорить. Ну, по крайней мере, так казалось.
- Ничего, все в порядке, Миен,- растерянная девушка смотрела на Дженни и не могла поверить в услышанное. Не ожидав подобного поведения со стороны Ким, она ушла в шоке.
«Странно, что она не наорала на меня.» - было в мыслях Чо.***
- Итак, Вэнди, как ты себя чувствуешь?, - «Последняя палата и моя смена закончится, поскорее бы уже.»
- Уже лучше, Джинни, а ты как поживаешь?, - это обращение "Джинни" конечно выводило брюнетку из себя, но нельзя было показывать этого при пациентах. Тем более при девочке, у которой, потеряв родителей в авиакатастрофе, начался посттравматический стрессовый синдром, а заодно и нервный срыв по причине потери близких ей людей.
- Спасибо, у меня все хорошо. Ты регулярно принимаешь свои аппараты?,- Дженни записывала все, что говорила ей розоволосая девочка в белом платье.
- Почему ты всегда спрашиваешь одно и то же?
- Потому что это моя работа, Вэнди. Спрашивать о твоем состоянии и приёме таблеток, - Ким и не скрывала раздражения в голосе.
- Почему ты стала психиатром? тебе же не нравится эта работа, не нравится разговаривать с пациентами, каждый раз проверять их состояние и спрашивать одно и то же. По тебе видно, как ты задолбалась со всем этим.
- Эй, без выражений, пожалуйста, - «А ведь девчонка то права. Мне не нравится эта работа, да и удовольствие я от нее не получаю. »
Руби нервно выдохнула и направилась прямиком к кабинету Момо, буквально кинула отчет ей на стол, и под ее крики выбежала из больницы, чувствуя наконец немного свободы и открывающиеся легкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове
Fanfiction- Это твоя сестра? Миленькая, - Лиса попыталась выдать что-то вроде улыбки, но тот взгляд Дженни на себе не успокоил ее, а только напряг, давая понять, что с этого дня ее жизнь кардинально изменится, и в этом она была права.