Из-за открытого окна прохладный ветер развивал ее чёрные волосы, собранные в легкий хвостик; глаза напряжено следят за быстро меняющейся картинкой, чужие руки ловко управляют автомобилем, который остановится буквально через две минуты.
Девушки выходят из машины и в довольно неловкой атмосфере подходят друг к другу.- Ну.. спасибо тебе, что подвезла, а то я бы не успела, - медленно проговаривает тайка, после чего на лицах обеих появляется легкая улыбка.
- Тебе спасибо за то, что вернула Хэнка домой, - Лиса так была поглощена изучением глаз Чеён, что даже не заметила руку собеседницы, сплетающую их пальцы. Это действие ввело ее в ступор и лишило права двигаться.
- Я, наверное, пойду, Рози. Не против, если я буду так тебя называть? - это заставило старшую широко улыбнуться.
- Совсем не против, мне очень нравится.
Манобан увидела в глазах напротив что-то подозрительно странное, из-за чего она растерянно посмотрела на старшую. Чеён плавно опустила ладонь на шею девушки и нежно поцеловала ее в уголок губ. Сердце Лисы остановилось, в ушах стоял противный звон, а бабочки в животе наматывали уже сотый круг.
- Что это было? - тайка искренне не понимала, почему старшая сделала это.
- Ну, я захотела поцеловать красивую девушку и я ее поцеловала, в знак благодарности,- пожав плечами, она хитро улыбнулась и подмигнула.
- Больше так не делай, - не сказать, что Лисе это не нравится, но она не хочет заранее давать какие то надежды. Она тихо повозмущалась и развернулась, собираясь пойти на работу, но резко остановилась, когда увидела почти весь свой коллектив в составе Джису, Дженни, Суджин и Момо, пристально смотрящих на нее сквозь прозрачное стекло в здании зоны отдыха. Она испуганно посмотрела на них и побежала в сторону входа.
- Вы тоже это видели? - нахмурилась Момо и облокотилась спиной на стекло.
- Видели, не слепые, - ответила Дженни и ушла, громко стуча каблуками.
***
Лиса быстро накинула халат и поправив прическу, последовала в сторону палат для опроса пациентов.- Стоять, - услышала она за спиной уже знакомый голос и резко остановилась, разворачиваясь на месте и нервно выдыхая.
- Кто это был?- Ты о чем?, - улыбнулась Лиса и сложила руки на животе, удерживая папку с документами.
- Не делай из меня дуру, Манобан.
- Я и не делаю, Ким. Это просто моя знакомая, но видимо она.. просто не так поняла мои интересы,- медленно подходя, Дженни стучала каблуками, что разрезало тишину в стенах этого здания.
- Ты не можешь связывать работу и личную жизнь. Пожалуйста, не целуйся больше со всякими девушками при мне, - подойдя вплотную к Лисе, она дышала ей в шею, смотря прямо в глаза.
- А что, ты ревнуешь?, - младшая усмехнулась, увидев на лице Руби одновременно непонимание и злость. Она попыталась что-то ответить, но вышло, честно говоря, ужасно.
- Дженни, дорогая моя, - Лиса положила руку на плечо Ким и стряхнула невидимую пыль,
- пока Джису или другие сотрудники не говорят мне ничего по поводу моей личной жизни, я не буду подчиняться твоим приказам, - аккуратно поцеловала ее в лобик, показывая явную разницу в росте между ними и смеясь с реакции девушки, ушла в сторону кабинета Момо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове
Fanfiction- Это твоя сестра? Миленькая, - Лиса попыталась выдать что-то вроде улыбки, но тот взгляд Дженни на себе не успокоил ее, а только напряг, давая понять, что с этого дня ее жизнь кардинально изменится, и в этом она была права.