здрасте.. знаете, я перед вами очень виновата, приношу свои искренние извинения за то, что так долго не было новых глав. у меня было много проблем, которые надо было незамедлительно решить.
надеюсь на ваше понимание.
глава получилась короткой, но теперь у дженлис будет больше взаимодействий, так что ждите!!
постараюсь выкладывать главы как можно чаще.
люблю. 💕- Лиса, не хочешь остаться у меня сегодня? - Джису пила шоколадное молоко и с увлечением следила за сестрой, которая срывала свою злость на очередной медсестре.
- знаешь, я не готова быть человеком которого Дженни задушила подушкой во сне, - не
отрывая взгляда от этой картины, Лиса съела свое яблоко.- ну, я надеюсь, она не будет так жестока с тобой..
но если ты так боишься, можешь лечь со мной, а я тебя буду охранять, как самый настоящий телохранитель!Манобан всегда умиляло, когда Джису строила серьёзные мордочки, в то время, как сама в душе была еще ребенком, хоть и очень строгим. Она все время хмурит брови, щурит глазки и мило надувает губки, что каждый раз заставляет Лису улыбаться.
- хорошо, если ты так настаиваешь, - подхватив хихиканье подруги, тайка кинула быстрый взгляд на Дженни и поняла, что смотрит прямо ей в глаза, но сейчас в них было что-то другое.. что-то, что заставило Лису покраснеть и отвести взгляд.
***
- Вот сейчас! Сейчас он точно отрубит ей руку, я просто уверена в этом, - гордо подняв голову, Джису наблюдала за картиной, которую она уж точно не могла себе когда нибудь представить. Дженни от страха утыкается лицом в шею Лисы, а она, в свою очередь, поглаживает ее спину и нашептывает слова поддержки.
"странные они какие то" - усмехнулась Джису и продолжила смотреть ужастик, не замечая хныканья сестры.
- Лисааааа, он ее сейчас убьет, - младшая Ким прижалась к девушке сильнее и уже чуть ли не сидела на ее коленях.
- Дженни, это ужастик, по любому тут кого то убьют, - Манобан немножко напрягала это переменчивое настроение Дженни. То она хочет ее задушить, то сама лезет к ней, дыша в шею и испытывая все эрогенные зоны на теле.
- Может, ты лучше пойдёшь спать?Руби кивнула головой и отстранилась, смотря на Лису каким то умоляющим взглядом.
- Лиса, а можешь пойти со мной, пожалуйста.., - вот чего чего, а этого тайка не ожидала.
- Ну.. ладно, если ты хочешь.
Схватив ладонь младшей, Ким побежала в сторону своей комнаты, дабы поскорее уйти от этого фильма и забыть его содержание.
Она легла на кровать, потащив за собой, все еще в шоковом состоянии, Лису, и закуталась в одеяло, прижимаясь ближе к девушке.
- Спокойной ночи, Лиса.
- Спокойной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове
Fanfiction- Это твоя сестра? Миленькая, - Лиса попыталась выдать что-то вроде улыбки, но тот взгляд Дженни на себе не успокоил ее, а только напряг, давая понять, что с этого дня ее жизнь кардинально изменится, и в этом она была права.