Прошла уже неделя с тех пор, как Лиса работает в клинике Джису. А это значит, что она прошла стажировку и может работать на полную ставку, как врач этой больницы.
За это время она успела влиться в коллектив. Она хорошо общается, ладит со всеми, бывает даже помогает или наоборот просит помочь или разобраться в местонахождении определенной палаты, вот только Дженни...
С ней Лиса ещё с первого дня не могла наладить контакт. Точнее старшая этого не хотела. Она упорно игнорирует любые способы поговорить, ссылается на работу и нежелание общаться.С этими мыслями Манобан отправилась на утреннюю пробежку. В ушах песни Chase Atlantic, на голове высокий хвост, а в сердце лишь пустота.
Неважно, что она в идеальной форме. Пробежка как то заполняет свободное время ее жизни, помогая разобраться в своих мыслях.В один момент она замечает собаку, сидящую возле небольшой перегородки, похожую на забор.
На ней был ошейник, поэтому Лиса подумала, что она потерялась.- Хей, малыш, ты потерялся?, - тайка присела на корточки рядом с собакой и посмотрела на ее ошейник. На нем было написано имя - Хэнк, и адрес хозяина.
- Ну, времени до работы у меня еще много. Давай вернем тебя домой, а то твой хозяин наверняка переживает за тебя.***
- Странно. Адрес же верный, почему никто нам не открывает?, - Манобан впала в некий ступор, так как она не знала, что ей теперь делать.
- Ну и что мне делать? Дожидаться хозяина или оставить тебя соседям?, - Хэнк лишь изучающе смотрел на девушку.
- Выберу второй вариант.Лиса постучалась в противоположную дверь и ей открыла пожилая женщина, лет 70.
Лиса поклонилась ей и начала объяснять причину своего раннего визита.- Здравствуйте, прошу прощения, что побеспокоила в такое время. Я встретила Хэнка в парке и подумала, что он потерялся. Но его хозяин не открывает дверь, поэтому я постучалась к вам, - на одном дыхании произнесла девушка.
- Здравствуй! Ох, спасибо тебе большое. Розанна - хозяйка Хэнка очень переживала, что не найдёт его. Она сейчас как раз в поисках. Я позвоню ей и скажу, что Хэнк наконец то нашелся, а ты проходи пока, - женщина раскрыла дверь, как бы приглашая ее, но Лиса начала махать руками.
- Нет, нет. Я не могу, мне надо бежать на работу. Заберите Хэнка к себе, а когда придет его хозяйка отдадите.
- Но так же тоже нельзя. Давай хотя бы завтраком угощу, - тайка с сомнением посмотрела на женщину.
- Ну не расстраивай старушку, я и так одна целыми днями сижу. Мне только в радость будет.Лиса немного подумала и выдала:
- Ладно, хорошо. Только не надолго!- Конечно-конечно, я тебя не держу.
***
- Нет, ну ты представь, как мне было страшно тогда. Она же никогда на кладбище не была раньше, а я тут стою посреди могил ночью и не могу дочку найти. Так я перепугалась тогда, ужас какой то. Говорила же ведь ей, не уходи никуда от меня..
- Тетушка!, - услышав, голос девушки госпожа Чон повернулась и незаметно указала ей на соседнюю дверь. Лиса только проводила ее взглядом и услышала довольный лай собаки.
- Хэнк! Какое счастье, ты нашёлся. Не представляешь, как я переживала. Только попробуй теперь вырваться из поводка, - с собакой на руках девушка вновь вошла в гостиную.
- Могу я узнать ваше имя?, - обращаясь к Лисе, сказала она.- Ох, да, простите за мою бестактность. Я Лалиса Манобан, можно просто Лиса, - на что получила милую улыбку.
- Я Розанна Пак, а корейское имя Пак Чеен. Можешь называть, как хочешь. И если не против, мы перейдем на ты, - получив положительный кивок, она продолжила:
- Спасибо тебе большое, что привела Хэнка. Мне его очень не хватало. Я перед тобой в долгу.- Да нет, что ты. Мне ничего не надо, - но ее перебили:
- Это не обсуждается.всем привет. простите, что я очень сильно задержалась с выходом глав. было много проблем, надеюсь вы понимаете.
эта глава вышла очень маленькой, можно сказать, пробник перед большими частями.
я постараюсь выпускать главы чаще и стараться для вас. всех люблю. 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове
Fanfiction- Это твоя сестра? Миленькая, - Лиса попыталась выдать что-то вроде улыбки, но тот взгляд Дженни на себе не успокоил ее, а только напряг, давая понять, что с этого дня ее жизнь кардинально изменится, и в этом она была права.