Глава 1

160 10 0
                                    

Совсем раннее, холодное зимнее утро, тишину одинокой комнаты разрезает тихий звук будильника который разбудил обитателя этой самой комнаты, отключив телефон, мужчина лет тридцати-сорока с черными волосами открывает красные глаза и отключает будильник, после несколько минут всматривается в серый потолок

-"Еще одной утро, еще один день, еще одно собрание"

Встав с постели он решил открыть окно, после развернулся и ушел в ванную.

Стоя в ванной, он долго всматривался в свое отражение, будто видел в первый раз, он всегда так делал, не от суки, каждый раз смотря на себя ему становилось противно, ему всегда было противно от себя, взгляд был тяжелый, такой что в лицо Империи смотреть было трудно, но никто в общем то и не смотрел, все бы ничего, но портили картину небольшие, еле заметные тонкие белые полосы на руках и след от веревки на шее, попытка была, но она провалилась, ЯИ спас, немец так и не понял зачем он это сделал, он уже не может выносить этого. Тихо выдохнув черноволосый все же вышел из ванной и ушел переодеваться, иногда хочется просто лечь спать и не проснуться, чтобы потом нашли, да и забыли, мол, да и черт бы с ним, манерой одеваться он тоже особо не выделялся, обычная черная водолазка и штаны, контраст создавала только беловатая кожа, ГИ, повинуясь какому-то порыву, подошел к зеркалу которое позволяло разглядеть его в полный рост, он не был "могучим" как говорят русские, но и не "тонким", телосложение крепкое, только здоровье не очень. В прихожей он натянул сапоги и пальто, а вокруг шеи обвил длинный черный шарф и вышел на улицу.

По лицу ударил мороз, шел снег, да и темно, не важно, идя по улице Империя услышал перешептывания и краем глаза замечал как люди доставали телефоны, прикусив губу он натянул шарф до носа и опустил голову прикрывая лицо черной челкой, как же он устал уже от этого. Время от времени каркали вороны. Вот на горизонте уже виднелось злосчастное здание, так, спину ровно, плечи расправить, голову вверх, та же маска безразличия и море высокомерия и властности в жестах, мимике и речи.

В зале уже велись активные разговоры о чем-то, но когда в помещении появилась высокая темная фигура все присутствующие устремили взгляды на него, презрительные взгляды, Рейх и Германия не остались в стороне, иронически выгнув бровь ариец промолчал и походкой аля "Расступитесь, царь идет" пошел на свое место и сел на стул, скрестив руки на груди.

-О, горе-папаша явился - захихикал Рейх

-Псине пасть разевать не разрешали - безразлично отрезал Империя, Тройка фыркнул "в своем репертуаре" и опустил голову, этому человеку хоть что скажи, ответит еще более унизительно. Все собрание прошло как обычно, скучно и совсем бессмысленно, для ГИ.

Россия, сидящий прямо напротив, довольно часто кидал короткие взгляды на Империю, парнишка проникся искренним любопытством к темноволосому немцу, а когда ариец замечал это русский заливался краской и быстро отворачивался, характер у брюнета был конечно, тот еще, и хоть РИ и Союз мягко говоря его не любили, то Росс только интересовался, было жутко интересно узнать что же кроется за этой холодной маской равнодушия, кончики пальцев слабо закололо от желания заправить темные волосы ему за ухо и увидеть чуть большую часть лица.

Вот наконец собрание закончилось, ариец решил задержаться и уйти последним как делал всегда, он не любил идти вместе с этой шумной компанией в которой обязательно кто-нибудь что-нибудь да скажет ему. Россия сделал вид что ушел и просто встал возле входа, он много раз убеждал себя уйти домой и не париться, но что-то внутри все же сказало остаться. Вот наконец слышатся шаги из зала.
________________________________________
Боже, простите меня еще раз за то что не смогу продолжить прошлый фф, но зато я написала новый, он пылился у меня в черновиках и я решила выложить. И да, немного нестандартный пейринг, я не знаю почему он, просто видела где-то мельком вот и пришло. К чертям каноны!

ЧернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя