Глава 13

76 12 4
                                    

-"Мгх, я не знаю"

От мыслей ГИ болезненно зажмурился и скользнул руками под волосы, накрыв уши руками. Мигрень не прекращалась уже пару дней и приносила ужасный дискомфорт, телефон он выключил, свет во всей квартире тоже, и не ел так как его воротило от запахов, даже от любимого горького шоколада. А все о чем он думал это Росс, вернее об их отношениях, зачем он согласился на них? В тот момент у него будто в голове помутнело, а сейчас....он ничего не чувствовал.....

Но от мыслей в висках пульсировало еще больше и болезненней, от этой боли хотелось застрелиться лишь бы давление ослабло, хоть немного. Чертова мигрень. Он снова крепко зажмурился и приложил ладони к вискам, после решил выпить обезболивающее, даже если не поможет, должно же хоть немного ослабить это.

Проглотив маленькую горькую цилиндрообразную белую таблетку и запив водой немец выдохнул.

Стук в дверь ударил по нервам так что почти вырвался болезненный стон.

На пороге он увидел Россию.

-Здрасте! - Империя дернулся и закусил губу - Что с вами? Плохо? Голова болит?

-Мигрень....не кричи, пожалуйста - тихо и хрипло пробормотал ариец, ему стало стыдно от собственного вида. Чертова мигрень.

-А....а можно помогу? Даже если не получится, хоть что-то сделаю...

Черноволосый немного подумал и кивнул. Русский прошел в квартиру, свет включать не стал, после сел на диван и легонько похлопал по своим коленям, ГИ слегка смутился но послушно лег и положил голову на колени парня, после слегка вздрогнул от прикосновения чужих рук

-Не бойтесь, я ничего такого не сделаю

После последовало мягкое прикосновение к вискам под которыми чувствовалась пульсация, парень стал поглаживать круговыми движениями больших пальцев самое больное место, что-то шепча себе под нос. К своему удивлению ГИ обнаружил что стало слегка легче, старший прикрыл глаза, вместе с ослаблением боли накатила усталось и стало клонить в сон. Веки тяжелели а тело стало постепенно расслабляться. Уже перед тем как окончательно уснуть он почувствовал как со лба убирают челку а после и ощущение чего-то теплого.

Россия сидел и рука переместилась на волосы а другая просто легла на диван.

-"И все же, он какой-то худой, точно недоедает" - чуть нахмурился русский - "Лучше пусть поспит, а то кто знает сколько у него эта мигрень" - улыбнулся он и погрузился в свои мысли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЧернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя