Глава 2

91 8 0
                                    

-З....здравствуйте! - громко выпалил парень когда Империя вышел из зала, тот дернулся и резко повернулся к нему

-А...это ты...Россия кажется, да? - мазнув глазами по русскому, сказал он и вскинул бровь

-Д..да - он жутко волновался, не каждый день разговариваешь наедине с инициатором первой мировой.

Немец вздохнул, прикрыв глаза

-Поздно уже, чего стоишь?

-А....я..я, задержаться пришлось, в-вот - от волнения Росс стал невольно заикаться

-Ясно - обвивая шарф вокруг шеи, сказал Империя - "Какой-то он дерганный, боится может?"

-Класный шарф, г-где купили? - глупо улыбнулся парень и понял какую чертовщину только что сказал, немец предпочел промолчать на это поэтому развернулся и пошел к выходу.

Но не прошло и десяти минут как он услышал сзади частые, приближающиеся шаги, вздохнув Империя остановился и развернулся, Росс, не ожидавший такого, врезался в него и упал, ударивший об пол.

-Я тебе что-то задолжал? - спросил ариец, не понимая, что парнишке от него нужно, но после вздохнул и, наклонившись, протянул руку чтобы помочь встать, Германская Империя - человек особого воспитания, Росс, заметив это, слегка удивился но после все же принял помощь и встал.

.....

Всю дорогу до дома русский шел за ним, что-то рассказывал, шутил, иногда спрашивал на что Империя коротко отвечал, немец был молчаливым слушателем, не перебивает, просто молчит но отвечает когда спрашивают (просто я и общение).

-Амм, Германская Империя - позвал парень

-М?

-Можно спросить? Какое слово вы чаще всего слышали в свой адрес?

Это глупый вопрос, но, ариец действительно задумался, вроде бы знакомы недолго, поспрашивает и отстанет, поэтому старший решил ответить

-Ненавижу

Россия застыл и замолчал. Но не успел ничего сказать или спросить, немец уже ушел к своему дому.

Зайдя в квартиру, Империя закрыл дверь и прислонился к ней спиной, после опустился по ней на пол и закрыл уши руками, «Ненавижу», это слово крутилось в голове, больно стуча по нервам, он сжал зубы, пытаясь выкинуть из головы

-Ненавижу!!

-Ненавижу!!

-Я не буду спать спокойно, зная что ты все еще дышишь!!!

-Я тебя найду и перережу горло!!!

-НЕНАВИЖУ!!!

-Ненавижу тебя!

Дыхание сбилось и стало рваным, паника медленно накатывала, окутывая с головой, все слова слышались будто из-под воды, глаза бегали в поисках спасения. Зрачки сузились, к сожалению, плакал он всегда без слез, «Слезы? Ты - Империя!! Никаких слез!». Оторвав дрожащие руки от ушей, немец судорожно снял перчатку и укусил себя за ребро ладони, прокусывая кожу, после отстранился. Паника стала понемногу отступать, голова болела, он устало выдохнул и рухнул затылком на дверь, прикрыв глаза. Ариец не винил никого в своих бедах, он уверен что заслужил это, за все свои грехи он расплачивается всем этим. Через полчаса, прокушенная рука дала о себе знать, поэтому он медленно встал и, слегка пошатываясь, ушел на кухню, обработал руку и выпил таблетку. Теперь пришла усталость, сильная, до спальни он не дойдет, придя в гостиную, ГИ рухнул на диван и медленно закрыл глаза, а впрочем, нормально он все-равно не поспит, какая разница где?
________________________________________
Здрасте! Как дела? Итак, если кто-то хочет, можно Аск. Время 6:38, мне скоро в школу а я пишу фф. Идеально, ну, спасибо за прочтение)

ЧернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя