-Россия! - крикнул Польша и отвесил другу подзатыльник. Парни работали в небольшой кофейне, все-таки деньги лишними не бывают, в данный момент не было никого.
-Ай! Что? - потирая затылок спросил Росс
-Ты чего завис? - парень уперся руками в бока и выгнул бровь
-А, да так, задумался просто
-О чем? Или о ком? - на его лице расцвела улыбка которая вмиг слетела, а сам он побледнел как только увидел что-то за спиной беловолосого, Россия вопросительно глянул на него и повернулся, в кофейню вошел ГИ, как всегда темный и угрюмый.
-Здрасте, ГИ! - широко улыбнулся парень и помахал рукой, Польша ткнул его локтем в бок.
Империя перевел взгляд на парней и слабо махнул рукой в ответ, вот тогда Польша и охренел. А немец в это время подошел к барной стойке, русский встал напротив него
-Ристретто пожалуйста, мне с собой - коротко и ясно попросил ариец, доставая кошелек
-Любите покрепче?
-Вроде того - отстраненно сказал он, закатив глаза вверх и в сторону.
Вскоре кофе был готов и Росс протянул картонный стаканчик немцу, тот принял его одной рукой, другой отдавая деньги. Молча кивнув, брюнет развернулся и ушел.
-А....э....чт...? - после ступора выдавил из себя Польша
-Что-то не так? - спросил Россия, посмотрев на друга
-Когда это ты успел с ним....
-Аа, да так, просто много раз с собраний вместе шли
-Но....он же...
-Послушай, не такое уж он и чудовище в конце концов, если его потрогать ты в пепел не превратишься - честно, ему уже стало грустно за Империю, ведь так считает не только Польша.
......
-Как же я устал от твоего постоянно мрачного лица!! Ты можешь хоть раз улыбнуться?!! - в гневе кричал ЯИ и с силой впечатал ГИ спиной в стену.
-Да не могу я! ЯИ прекрати истерить и отстань от меня!!
Немец понимал что от дружбы с таким как он у любого сдадут нервы, ему было очень стыдно за это, но он не мог по-другому
-Да без меня ты бы сдох давно!!! Сколько раз я тебя из могилы вытаскивал?!
-Ты до сих пор не понял что я этого и добиваюсь?!
-Да пошел ты к черту!! Ты мало того улыбнуться, ты даже заплакать по-человечески не можешь!!!
-Ты знаешь почему я не могу этого сделать!! - его начинало медленно накрывать, хотелось заткнуться и начать рассыпаться в извинениях перед другом который в общем-то ни в чем не виноват, у него просто сдали нервы
Японец только рыкнул и отпустил его, ариец опустил голову. Беловолосый развернулся и ушел. Империя так и стоял, привалившись к стене, но после рухнул на пол и закрыл лицо руками. Стыд за себя накрыл с новой силой.
.....
Россия в это время был на работе, у него возникла одна идея, правда она может быть рисковая но попробовать стоит.
-Эй, Польша! Могу я отпроситься сегодня? - русский с надеждой посмотрел на друга, тот вздохнул
-Иди, я тебя прикрою
-Спасибо! - с радостным возгласом он снял фартук и перчатки, после накинул куртку и вылетел из кофейни.
.....
Вот Росс уже стоит перед дверью Империи, нервно кусая губы. Адрес он узнал от Рейха, тот нехотя и цокнув языком все же сказал. Глубоко вдохнув и выдохнув парень все же постучал в дверь, после по привычке дернул дверную ручку, к великому удивлению беловолосого она была не заперта.
Тихонько войдя в квартиру Россия понял что полная тишина, также во всей квартире был полумрак, только в ванной горел свет. Зайдя в ванную парень вздрогнул, ему предстала картина лежащего на полу арийца, а рядом с ним пустая банка из-под каких-то таблеток.
-"Он что таблеток наглотался?!" - с ужасом подумал русский и, быстро подлетев к старшему, поднял его голову за волосы к ванной, а два пальца другой засунул ему в рот нажимая на корень языка и чуть шевельнул ими, тот кашлянул и парень наклонил его голову вниз, немца вырвало.
-Вы как? - спросил младший, выпуская чужие волосы из руки. Империя лишь глянул на него мутным взглядом и рухнул головой ему на плечо, кажется, заснул.
Россия включил кран и через несколько минут выключил, после снова взглянул на спящего. Выдохнув он перекинул его руку себе через плечо и встал.
-"Он легче чем я думал" - с этой мыслью русский понес его в как он понял гостиную, после положил на диван. Присев рядом с ним беловолосый аккуратно убрал черные волосы с лица но не сдержался и провел большим пальцем по влажным губам - "Холодные"
Встав с дивана парень закрыл входную дверь изнутри и вернулся в гостиную. После осторожно, боясь разбудить, сел на диван и положил чужую голову себе на колени.
-"И все же, какой красивый" - от этих мыслей он улыбнулся и аккуратно стал поглаживать его по волосами.
________________________________________
Да-да, я живая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила
FanfictionГерманская Империя, при упоминании этого имени в голове всплывает образ холодного, циничного, жестокого и кажется бездушного человека с черными как чернила волосами и красными как кровь пустыми глазами, но что если это просто дешевая маска, скрывающ...