Глава 8

64 8 0
                                    

За окном снегопад, задвинутые черные шторы колыхались от ветра из открытого настежь окна. В комнате холодно, настолько холодно что любого человека бы бросило в дрожь и он бы поторопился одеться во что-то теплое. В темно-алых глазах как обычно лежала глубокая усталость, но печали там не было, никогда не было, да и из-за чего ему печалиться? Сами глаза были слегка прикрыты и глядели в потолок, Империя специально не закрывал окно, тело било мелкой дрожью но это доказывало что он все еще живой. Временами немец чувствовал себя куклой, без эмоций, без души, без слез. Вдруг до него донеслось карканье сбоку, переведя взгляд на источник звука он увидел ворона что сидел у него на подоконнике и спрыгнул на пол но поежился.

-Прости....у меня не теплее чем на улице

Выдохнув он встал с кровати и, подойдя к окну, закрыл его.

-Пойдем лучше на балкон

Птица только стряхнула с перьев снег и, взлетев, устроилась на плече брюнета. Тот промолчал и пошел по направлению к балкону. Открыв двери в лицо сразу ударил мороз, благо снег не шел.

Подойдя к балюстраде балкона ариец оперся согнутыми руками о нее, ворон спрыгнул с его плеча и сел рядом. Повернув голову ГИ увидел но птица смотрит на него

-Что? - спросил он, выгнув бровь, но большие глаза продолжали смотреть на него с неким вопросом - А, ты наверное не понимаешь почему я на морозе в одной рубашке? Мне не холодно, честно

Вдруг немец хмыкнул и опустил голову

-Разговаривать с птицей, я точно сошел с ума, а хотя, ты вроде хороший собеседник. Правда, все-равно улетишь но все же, хоть какая-то компания - во время своего монолога он зажег сигарету и засунул в рот, сделав затяжку Империя взял сигарету двумя пальцами и вытащив изо рта выдохнул едкий дым.

Подняв руку он потянулся к спине птицы, пернатый посмотрел на его руку но все же остался сидеть, тогда немец аккуратно провел ладонью по мягким черным перьям на спине, ворон переминулся с ноги на ногу и слегка раскрыл крылья, но после снова сложил, кажется, прикосновение не причинило ему дискомфорт.

Убрав руку он продолжил смотреть на то как в ночном городе горели огни, на крышах лежал снег, редкие люди виделись с свете уличных фонарей.

-Как думаешь, будет больно прыгать отсюда? - немец опустил голову, глядя вниз на сугроб, и перевел взгляд на новоиспеченного собеседника - хотя, откуда тебе знать, ты летать умеешь, захотел - остался, не захотел - расправил крылья и скрылся. Жаль я так не могу.

Вскоре сигарета догорела и Империя потушил ее о пепельницу и положил туда же. После развернулся и вошел обратно в квартиру, думая что пернатый улетел, но почувствовал тяжесть на плече и с удивлением повернулся на гостя.

-Ты, наверное голоден - проговорил Империя и заглянул в шкаф, там он нашел орехи, птица вытянула шею и потянулась к лакомству. Кормить его с руки ариец побоялся поэтому просто насыпал на стол, ворон сразу прыгнул на стол и стал есть любезно предоставленное угощение. Смотря на него немец тоже проголодался и решил взять поесть и себе.

После трапезы он встал из за стола и ушел в комнату, к его удивлению птица, опередив его, залетела в комнату и устроилась на подушке рядом с подушкой на которой спал Империя

-Чтож, хоть эту ночь я проведу не в одиночестве - балкон он решил оставить открытым, чтобы если что, гость мог спокойно улететь. После лег на кровать и почти сразу уснул.
_______________________________________
Это пожалуй, самая бессмысленная глава из всего фф, мне просто захотелось написать что-то, что никак не повлияет на сюжет. Просто посвященную одному из них, может в следующий раз выложу похожую только с Россией. Но это не точно.
Спасибо за прочтение, всем пока!)

ЧернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя