Следущий день, следующее собрание, ГИ тоскливо выдохнул, смотря в окно и понимая что метель снова начинается.
-"Для чего я здесь вообще? Для вида? Какого вида тогда? Просто мрачное пятно на фоне всех остальных. Даже РИ и та, да вставит какое-нибудь слово"
Мысли вертелись в голове но не причиняли дискомфорт. Наоборот, можно было отвлечься от всего этого гула, такого надоевшего.
Россия сидел и все также бросал взгляды на немца, который выглядел как само спокойствие, ему будто было безразлично на все и всех в этом помещении, а может так и было. Не понятно. Солнце поднялось и лучи упали на арийца, тот недовольно прикрыл глаза, пряча темно-красную радужку под черными ресницами а после, челкой.
Вот наконец собрание закончилось.
"Бессмыслица да и только" - прозвучал голос в голове, Империя ему кивнул.
Когда толпа наконец вышла, немец встал и тоже пошел к выходу, но, похоже вечер в одиночестве ему не светил, ведь показалась знакомая фигура в шапке ушанке.
-Здрасте! - приветливо улыбнулся Росс
-Здраствуй, опять пришлось задержаться? - вскинул бровь он
-А..н-ну...да - немного запинаясь, ответил парень
....
-Герман-
-Зови меня просто ГИ - немец поднял одну руку, прерывая его
-А, хорошо, ГИ, вы хорошо спите?
-Демоны не спят - сказал ариец
-Но вы же не демон
-Уверен? - хмыкнул Империя и перевел взгляд русского
-Н-не особо - он снова запнулся и отвел глаза
Ухмылка снова озарила чужое лицо
-Успокойся, я пошутил, сплю я не сказать что хорошо, но все же
-Аа, понятно - нервно усмехнулся Росс - амм, а вы не хотите сходить куда-нибудь?
-Не хочу - обвив вокруг шеи шарф ариец, не прощаясь, вышел из здания.
Так продолжалось еще несколько собраний, благо были они не каждый день, Россия ждал Империю у двери и шел вместе с ним, рассказывая обо всем, что нового, говорил какие-то свои размышления, немец же просто слушал и ничего не говорил. Также русский постоянно звал его куда-нибудь сходить, но ариец каждый раз отказывал, и вот в один день он все же согласился.
Парень тогда весь светился, он сразу же взял старшего за запястье и повел к какому-то небольшому кафе.
Сев за столик, немец заказал себе просто черный кофе без сахара, а Россия латте и пирожное. Так как в помещении было тепло, Империя снял шарф и пальто, и когда принесли кофе заправил волосы за уши, чтобы не мешались и отпил немного.
Русский мешал сахар в кофе и рассказывал о своем. На удивление, хоть старший и молчал, слушал он внимательно.
-ГИ
-М?
-Я все время рассказываю вам что-то свое, а вы сами, о чем думаете?
Немца такой вопрос немного удивил, обычно никому особо не интересно что думает он сам. Но ариец просто хмыкнул
-Если скажу о чем я думаю, ты не уснешь - таким же бархатным баритоном проговорил он и сделал последний глоток.
Парень сглотнул и торопливо засунул в рот остатки пирожного. После проглотил.
-Ну раз уж трапеза закончилась, можно и по домам
-А-ага
На ходу одев пальто и шарф, ГИ попрощался с парнем и ушел к себе. Но кажется до дома он в ближайшее время не дойдет
________________________________________
Для чего я все это делаю....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила
FanfictionГерманская Империя, при упоминании этого имени в голове всплывает образ холодного, циничного, жестокого и кажется бездушного человека с черными как чернила волосами и красными как кровь пустыми глазами, но что если это просто дешевая маска, скрывающ...