-Какого черта? - обессиленно сказал Россия в пустоту и рухнул на кровать, в квартире он был один поэтому можно было поговорить с самим собой, все мысли парня были заняты. Казалось, образ этого чертового ГИ отпечатался намертво, он притягивал, абсолютно всем, мимикой, манерой речи, жестами, походкой.....перечислять можно бесконечно. Но он, черт его дери, Германская.Империя. И как только можно быть таким асоциальным? Он скорее всего аромантик, асексуал и вообще все что на "а".
А еще ему запомнился запах, а особенно запах сигарет, русский очень любил курящих людей, не тех, с гнилыми зубами и прокуренным голосом, которые постоянно кашляли и просили у проходишь покурить, нет, ему нравятся другие, которым сигаретный дым придает чего-то загадочного и красивого. А немцу и не надо было добавлять. Мысленно он попытался сравнить Рейха, ГИ и Германию, совершенно разные люди, Рейх хоть и жестокий, язвительный и хитрый, но его можно прочитать как книгу, Германия, умный и довольно спокойный, но у них нет той самой закрытости, холода исходящего от него и этой способности ставить на колени одним лишь жестом. Росс от этих мыслей тяжело выдохнул.
......
Империя в это время сидел за столом, сложив руки на нем, и думал, вернее, старался вспомнить счастливые лица тех кто его окружал, но все тщетно, сколько бы он не копался в своих мыслях, видел лишь зареваные лица Рейха и Германии и вечно недовольные лица родителей. Воспитание Рейха было тяжелым, в основном из-за того что жена его ушла как только родила, отлежалась в больнице и скрылась, у арийца просто не было сил, ни физических ни моральных чтобы воспитывать ребенка, на то повлияла смерть родителей и еще несколько обстоятельств, так что родитель из него выдался никакой.
Германия попал к нему случайно, наверное Рейх бы никогда не оставил своего сына с таким как он но что-то пошло не так, и все по новой, детские истерики, слабые удары в районе живота и груди и постоянные крики: «Почему ты такой?!».
Он выдохнул и уронил голову на руки, как же он устал.
-«Хочу повеситься, застрелиться, вскрыться, выйти в окно, не важно. Хочу уже уйти в Ад» - крутилась мысль в голове
Но его мысли прервала тихая вибрация телефона, подняв глаза он едва не взвыл, ЯИ. Не ответить немец не мог поэтому поднял трубку.
-Да? - японец слегка вздрогнул от тона друга, он его прекрасно знал, снова поток ненужных мыслей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила
FanfictionГерманская Империя, при упоминании этого имени в голове всплывает образ холодного, циничного, жестокого и кажется бездушного человека с черными как чернила волосами и красными как кровь пустыми глазами, но что если это просто дешевая маска, скрывающ...