§6. Марионетка.

65 12 13
                                    

Всё остальное я проделала будто на автомате. На автомате прошла к столу, присаживаясь на место для посетителей; на автомате улыбнулась мужчине в знак знакомства; на автомате вопросительно приподняла брови, глядя на начальника, якобы спрашивая, к чему такая срочность.

В моей голове стоял образ Блэка и единственная фраза, произнесенная настолько хриплым голосом, что уже заставляет поёживаться, будто проводят тысячами иголок по коже, оставляя столько же царапин. Он расправится со мной, если я сделаю что-то не так. Если я сдам его.

– Дело в том, мисс Хоул...– начинает шериф.

– Можно просто Кайли.

Попытка скрыть нарастающее волнение. Они ни в коем случае не должны понять, что я что-то скрываю. Зная нашу доблестную полицию, Дастин убьет меня быстрее, чем они засадят его за решетку, поэтому выбор очевиден.

– Конечно, – кивает мужчина и переводит взгляд на мистера Брайанта, будто прося продолжить. От него веет уверенностью и на робкого человека он явно не похож. Могу поспорить, что сейчас он пытается выжать из себя все соки вежливости. Не думаю, что он в дальнейшем будет со мной сюсюкаться.

– Мы с мистером Вилберном довольно давно знакомы и вчера решили встретиться за ужином, поделиться новостями, так сказать...– издалека начинает рассказ мой начальник. – Так вот, он упомянул что никак не может выйти на след Блэка и недавно опять был угнан дорогой «мерседес». Нет совершенно никаких зацепок, поэтому преступление приписали банде Блэка и тут я вспомнил про вашу статью, которую изначально посчитал выдумкой...

– Кайли, ты в точности описала место и сам автомобиль. Совпало абсолютно всё. Это либо поразительное везение, либо ты действительно выступила в роли сообщницы угона машины.

– В роли сообщницы? – хмуро переспрашиваю я, бросив мимолетный взгляд в сторону своего начальника. – Вы же понимаете, что я не могла ничего сделать? Там уже шел вопрос о моей собственной безопасности и выбор был очевиден...

– Да-да, я понимаю, – шериф энергично закивал головой, – но и ты меня пойми. Угон дорогого автомобиля – это не пачку чипсов в магазине взять. Это уже серьёзно. Поэтому у меня есть к тебе взаимовыгодное предложение...

Мужчина явно специально тянул, пытаясь вывести меня на эмоции, заставляя разнервничаться еще больше. Но я была непоколебима. Ногти уже давно впились в мягкую кожу ладони, оставляя болезненные следы, ради того, чтобы на моем лице держалась уверенная улыбка.

ЧУВСТВА НА РАЗВЕСМесто, где живут истории. Откройте их для себя