§15. Тэдди.

50 9 10
                                    

Бармен делал очередной коктейль, когда я села за стойку. Его движения были четкие и уверенные, что просто кричало об опытности в этой сфере. На несколько мгновений я даже засмотрелась, не в силах отвести взгляд от того, как профессионально он перекидывает бутылку из одной руки в другую. Именно поэтому не сразу услышала его вопрос.

– Что, простите?

Парнишка усмехнулся, обнажая прекрасные ямочки на своих щеках.

– Выпьете что-нибудь?

Я пробежалась взглядом по стойке позади него, вновь отмечая богатое разнообразие алкоголя, но не решилась заказать ничего из этого.

– Можно просто воды?

Буквально через секунду передо мной появился стакан с прозрачной жидкостью. Я сделала глоток, а после обернулась, потому что почувствовала, как кто-то аккуратно провёл рукой по моей спине. Глупо было полагаться, что это Блэк.

– Привет, – незнакомый темноволосый парень улыбнулся и тут же сел на стул рядом, продолжая смотреть на меня.

Я невольно бросила взгляд на бармена, который теперь внимательно наблюдал за нами, продолжая протирать бокалы.

– Привет.

– Это ведь ты Келли? – спросил незнакомец. – Тебя Дастин зовёт.

Мысленно закатила глаза, услышав, что мое имя опять исковеркали. Блэк в своём репертуаре. Встала со стула, намереваясь спросить, где именно меня ждёт этот самоуверенный индюк, но бармен успел меня остановить.

– Вы знаете этого парня? – он с презрением взглянул на незнакомца, продолжая удерживать меня за руку.

– Успокойся, я просто уведу ее к Блэку, он сам меня попросил, – брюнет даже поднял руки вверх, пытаясь доказать чистоту своих намерений.

– Всё нормально, – я киваю бармену и тут же спрыгиваю со стула. – Куда идти?

Парень ослепительно улыбается, а после тоже встаёт и направляется куда-то вглубь помещения, пока я послушно следую за ним. В голове крутились мысли о напыщенности и самоуверенности Дастина. Он даже не мог сам сходить за мной и послал кого-то из своих людей. Конечно, это же мистер Блэк. Ему негоже самостоятельно за обычными людьми ходить.

Мы заходим в небольшой коридорчик, где я замечаю несколько дверей. Незнакомец направляется к самой дальней. У меня же не возникло ни капли сомнения. В мыслях лишь злость на Дастина и его самодовольство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЧУВСТВА НА РАЗВЕСМесто, где живут истории. Откройте их для себя