– С ума сойти. – уже в сотый раз повторяет Эстефания, вновь и вновь перечитывая мою статью. – С ума сойти!
– Да прекрати ты уже. – пробормотала я, устало потерев переносицу.
Мистер Брайант обычно в десять уже был на своем месте, но сегодня он как на зло задерживался. Именно поэтому мы с Эсти сидели в приемной уже больше часа, ожидая нашего начальника. Точнее моего начальника. Блондинка тут сидит только для моральной поддержки, хотя ее восторженные вздохи уже стали порядком надоедать.
– Ты была на свидании с самим Карлом Стэнфордом. – завороженно проговорила подруга.
– Это было не свидание.
– Вы встречали рассвет.
– Это было не свидание. – кажется, теперь моя очередь повторять одну и ту же фразу.
– Вы ели хот-доги, сидя на траве!
– Прекрати, Эсти. – я раздраженно повысила голос. – Если ты внимательно читала, то перед этим я стала сообщницей угона машины. Там, наверное, всё ещё мои отпечатки пальцев на дверце, поэтому, – я выхватила статью из рук подруги и вновь повторила, – это было не свидание.
– А ты бы хотела, чтобы это было свидание?
Мне хотелось взвыть от бессилия, но на выручку пришел мистер Брайант, который быстрыми шагами направлялся в свой кабинет.
Я тут же последовала за ним.
– Мистер Брайант, можно? – спросила, стоя в дверях, наблюдая, как мужчина нервно копается в стопках бумаг на своем столе, явно выискивая там что-то.
– У вас что-то срочное, мисс Хоул? – он даже не поднимает на меня взгляд. – Я очень спешу.
– Да, я принесла статью. Вы должны ее прочитать. – уверенно ответила на вопрос, подходя к рабочему месту начальника.
– Я прочитаю потом. У нас сейчас совещание...
– Но это очень важно, – резко перебила я и тут же поджала губы. Из-за всего произошедшего моя нервная система знатно пошатнулась. Нужно с этим что-то делать.
– Хорошо, – мистер Брайант смотрит на меня поверх очков, наконец-то отвлекшись от поиска каких-то бумаг. – Давайте сюда вашу статью.
Я с улыбкой протягиваю ему несколько скрепленных листочков, и он быстро пробегается по тексту глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУВСТВА НА РАЗВЕС
Genç KurguКаждый человек подвергается какой-либо зависимости. Будь то интернет-зависимость, алкоголизм или наркомания. Кто же знал, что моей зависимостью станут чувства. Ощущения, которые мне дает это место, а в частности, этот человек. Я даже предположить не...