Мы познакомились с Эстефанией еще на первом курсе университета. К счастью или сожалению, никакого красивого и интересного знакомства не было. Она просто подошла ко мне и спросила про какой-то кабинет, а когда я ответила, что понятия не имею, где он находится, ведь сама только недавно поступила, мы каким-то чудесным образом разговорились. Сначала про сам универ и непонятную планировку этого здания, потом делились какими-то личными фактами, а вскоре вообще перешли на фильмы и договорились сходить в выходные в кинотеатр, ведь там как раз премьера с нашим любимым актером в главной роли. Уже буквально через неделю мы сидели вместе на всех потоковых лекциях и договаривались на каком из перерывов пойдем в столовую. На следующий год все знали нас, как Кайли и Эсти, будто всегда так и было. Теперь никто даже представить не мог нас по отдельности.
С тех времен у меня нет никого, кто был бы мне хоть на капельку ближе, чем она. Именно поэтому меня сейчас пожирает совесть изнутри и именно поэтому я рискну всем, но зато расскажу ей всю правду, потому что просто не могу иначе.
Звонок в дверь, и я сразу же бегу открывать, зная, что увижу там любимую блондинку. Но к сожалению, это была не она.
– Привет, – тут же говорит Рамона, проходя внутрь, – у меня для тебя супер-новости. Ты даже не представляешь, что сказал про тебя Дастин, он...
– Рамона, у меня сейчас нет...– все слова мигом вылетели из моей головы, когда я услышала имя. – Дастин?
– Ага, – брюнетка довольно кивнула, начиная снимать с себя куртку. – Не то, чтобы я подслушивала...– секундное молчание и девушка цокает, закатывая глаза. – Ну да, я подслушивала, но это и не важно. Важно, что он назвал тебя забавной.
– Чего? – я нахмурилась, глядя на Рамону.
Это всё, что он мог сказать после нашего мини-конфликта в машине? Забавная? Это вообще хорошо или плохо? Звучит как-то по-детски, будто я ребенок, который его веселит своей наивной глупостью.
– В общем, – тяжко вздохнув, девушка всё же начинает объяснять мне услышанное в мельчайших подробностях. Она уже давно села на стул и облокотилась о столешницу, а я в свою очередь невольно потянулась к чайнику, чтобы вскипятить воду для чая. – Я сидела неподалёку, когда Дастин с Карлом обсуждали какие-то свои дела, но случайно услышав твое имя, я заинтересованно придвинулась ближе. Карл спросил, что Дастин думает о тебе, а тот сказал, что ты забавная. Тогда Карл рассмеялся и переспросил, что это значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУВСТВА НА РАЗВЕС
Teen FictionКаждый человек подвергается какой-либо зависимости. Будь то интернет-зависимость, алкоголизм или наркомания. Кто же знал, что моей зависимостью станут чувства. Ощущения, которые мне дает это место, а в частности, этот человек. Я даже предположить не...