§10. Очередная тема для статьи.

55 11 9
                                    

Забавно, но этой ночью я впервые спала спокойно. Мне не снился Дастин Блэк и собственная смерть, а если точнее, то мне вообще ничего не снилось. Наверное, стоит благодарить за это Рамону, которая после наших вчерашних посиделок осталась у меня. Было уже слишком поздно, чтобы отправлять пьяную девушку одну домой, поэтому я любезно предложила ей переночевать здесь. Конечно, моя студия не похожа на пятизвездочный отель, и даже на три звезды она не тянет, но зато у меня огромная кровать, на которой, при желании, может поместиться пять человек. Так что спалось нам вполне комфортно, и никто друг другу не мешал.

Точнее всё было комфортно, пока меня не разбудили. Возможно я даже не сильно бы разозлилась, проснувшись от заигрывающих лучей весеннего солнца или от пения птиц, но к моему великому сожалению, это был лишь надоедливый звонок в дверь. Хотя Рамону такой шум совершенно не заботил. Она только посильнее укуталась в плед и теперь из под него торчала лишь ее макушка. Я нехотя встала, направляясь в двери. Почему такие гости меня уже даже не удивляют?

– Доброе утро, я за Рамоной. – не дожидаясь ответа, Карл уверенно зашел внутрь, слегка отодвинув меня от прохода.

Я не успела даже опомниться, как вдруг услышала крик. Мигом вернувшись в спальню, увидела лежащую на полу Рамону и Карла, который пытался отобрать у нее плед.

– Отстань от меня, что тебе надо? – кричала девушка, не собиравшаяся сдаваться. Она будто бы вцепилась в этот плед мертвой хваткой, кажется даже не замечая, что с кровати ее уже давно столкнули.

– Прекрати паясничать, – строго говорил ей брат, также продолжая тянуть плед на себя. – Вставай и приведи себя в порядок. Ты нужна для одного дела.

– Я же просила не впутывать меня больше. Ничего я делать не собираюсь.

Карл резко отпускает плед, отчего Рамона по инерции сильно ударяется локтем о твердый пол. Она шипит от боли, кажется разозлившись еще сильнее. А после, поднимается и вновь ложиться на кровать, закутавшись в победный плед, как в кокон. Девушка снова закрывает глаза, показывая, что разговор окончен.

– Хорошо, – спокойно говорит парень, будто ничего другого от сестры и не ожидал. – Тогда я возьму с собой журналистку.

В моей голове промелькнули тысяча мыслей и одновременно столько же вопросов. Я открыла было рот, чтобы спросить, что вообще происходит, но Рамона меня опередила.

ЧУВСТВА НА РАЗВЕСМесто, где живут истории. Откройте их для себя