– Они забрали нас на неизвестной полупустой парковке и вывезли за город, потом за руль сел Брэд Крауфман, и мы поехали на какой-то заасфальтированный участок, кажется, там проводят гонки. Он показал, как умеет дрифтовать и еще пару трюков, после чего мы поехали на речку. Парни там искупались и скинули меня в воду за то, что я не хотел купаться, а на рассвете заехали в мак поесть бургеры.
– И что? Это всё? – возмутился шериф.
– Ну да. – Том лишь пожал плечами.
– Вы что издеваетесь надо мной? Вы вообще с кем были? С опасными преступниками или с подростками, которые незаметно стащили ключи от машины отца на ночь? – кажется, мужчина был в ярости. Он вопросительный перевел взгляд на меня.
Всё это время я сохраняла молчание, наблюдая, как Том отчитывается перед своим начальником. Сказанное было чистейшей правдой. Накатавшись и позабавив своего внутреннего ребенка, Брэд остановился возле нас с Карлом, позволяя вновь сесть в машину. Мне казалось, что напряжение, повисшее между нами, настолько ощутимое, что парни могут что-то заметить. Еще и сам Стэнфорд продолжал время от времени бросать на меня взгляды, пока я отчаянно делала вид, что не замечаю этого.
Впервые была благодарна судьбе за то, что Брэд рядом. Он заполнял тишину своими глупыми шутками и очередными попытками задеть Тома. Сам полицейский в это время спокойно реагировал на такие выпады и также спокойно отвечал на все колкости и вопросы так, чтобы не выдать себя. Я даже подумала, что он действительно профессионал в этом деле и уже не в первый раз внедряется к преступникам таким образом. Слишком уж он уверен в себе и своих словах.
Как и сказал Том, следующая остановка была речка с холодной осенней водой, в которой парни зачем-то решили искупнуться. Они и вправду скинули его туда, когда он отказался купаться вместе с ними. Сделав небольшой заплыв, первым на сушу вылез Карл, сразу же натягивая одежду на свое мокрое тело. Я вновь напряглась, боясь оставаться с ним наедине. Теперь не из-за того, что он может сделать, а из-за того, что он может мне сказать.
Парень проводит рукой по своим волосам, и несколько капель с них падают на футболку, оставляя пятна. В моей голове даже промелькнула мысль, что эта тема останется позади, когда Карл вновь обернулся к реке, наблюдая, как Брэд не дает Тому доплыть до берега, постоянно оттаскивая его назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУВСТВА НА РАЗВЕС
Novela JuvenilКаждый человек подвергается какой-либо зависимости. Будь то интернет-зависимость, алкоголизм или наркомания. Кто же знал, что моей зависимостью станут чувства. Ощущения, которые мне дает это место, а в частности, этот человек. Я даже предположить не...