/Рыжеволосый гладил по голове любимого, бьющегося в истерике, громко рыдающего всхлипывающего на груди Чуи. Накахара поправил на нём одеяло и ближе прижал к себе, так же поглаживая по голове/.
Ч: (тихо) ну чшш, не плачь, перестань, всё ведь хорошо...
Д: (всхлипывая) ты чуть не умер! Я мог потерять тебя, идиот! *зарылся мокрым носом в грудь* я мог не успеть, и что тогда?!
Ч: (тихо) ну чего ты, тихо, всё ведь хорошо, милый, перестань плакать.
Д: (всхлипывая) я боялся не успеть... Прости, за то что накричал на тебя, прости меня, лисёнок.
Ч: (тихо) ну всё перестань.
/Рыжеволосый чмокнул брюнета в макушку и прижал к себе, было около 4 часов утра, казалось бы, кто мог нарушить эту идиллию, но всё же её прервал телефоный звонок. У Дазая завибрировал телефон и он, мгновенно приобретая холодный железный голос, взял трубку/.
Д: алло.
Х: Дазай-сан, на мафию был совершён налёт, срочно нужно ваше присутствие!
Д: кто посмел?!
Х: Гильдия.
Д: жди, сейчас буду.
/Дазай вытер заплаканные глаза, встал, отряхнул штаны и пальто, и посмотрел на Чую, который уже сидел в ожидании ответа, на его немой вопрос, что же произошло/.
Д: Гильдия совершила налёт на мафию, мне нужно ехать.
Ч: (тихо) я поеду с тобой.
/Брюнет нервно сглотнул и уложил его обратно на кровать/.
Д: прости, мой хороший, но нет, я не могу тобой рисковать, ты слишком плохо выглядишь.
Ч: (тихо) но Дазай...
Д: нет.
Ч: (тихо) будь осторожен, прошу...
/Рыжик взял его руку и поцеловал его пальцы, брюнет вздрогнул от его движения, улыбнулся, взъерошив его волосы и ушёл, ни сказав, ни слова/.
/Стоило брюнету выйти из комнаты, как в палату Чуи, через стекло впрыгнуло несколько одарённых и вольяжно, подлетая на вертолёте, в его палату зашёл босс Гильдии, рыжеволосый тут же вскочил с кровати, но был мгновенно откинут в стену, Чуя тихо проскулил и встал на ноги, выплёвывая кровь/.
Ч: (тихо) что, что вы здесь забыли, чёрт возьми? Кха-кха-кхаа...
/Босс гильдии подошёл к рыжеволосому и прижал за горло к стене, тот сразу применил гравитацию, отталкивая его от себя, он рассмеялся/.
Ф: тебе это не поможет, владелец Арахабаки. *безумный смех*
Ч: (тихо) что тебе нужно?
Ф: мне? Мне ничего не нужно, а вот тебе, надо сохранить жизнь своему любимому и перейти к нам в Гильдию.
Ч: *рыжеволосый рассмеялся* ты что, вобла сушённая, страх потерял? Ты не убьёшь его, не получится!
Ф: да что ты, правда так считаешь? Тогда подойди к окну.
/Рыжеволосый подошёл к разбитому окну, хмыкнул/.
Ч: и что я тут должен увидеть, Френсис? *зло фыркнул*.
Ф: ну например то, что на той крыше снайпер, и он ждёт моей команды, машина твоего Дазая заминирована, в ней взрывчатки больше, чем сама машина весит, по этому всего лишь одна команда и машина Дазая взлетит на воздух, его разорвёт по кускам, как тебе такое, Чуя?
/Рыжеволосый от каждого его слова приходил в ужас, после заключительного вердикта он ударил Френсиса так, что тот отлетел в стену, в ответ прилетел не мение сильный удар, так что Накахара лежал по полу плюясь кровью/.
Ч: кха-кха-кха... Что... что я должен делать?
/Босс гильдии подошёл к рыжеволосому и прижал ногой его голову к полу, смеясь/.
Ф: вот так, послушный пёсик. Сейчас ты собираешься *кинул в него его вещи* и летишь с нами в мафию, там, ты объявляешь себя предателем мафии и улетаешь с нами.
Ч: но...
/Голова рыжули, была несчатно ударена ногой с такой силой, что чуть не свихнулась шея/.
Ф: никаких но, у тебя минута, чтобы одеться.
/Рыжеволосый послушно кивнул головой, поднялся и оделся. Френсис схватил его за горло и кинул в вертолёт, подлетевший к разбитому окну его палаты, спустя пять минут они были на месте, как раз машина Дазая подъехала к зданию и он вышел из машины. Вертолёт Гильдии стал на площадку, возле здания из него вышел Френсис и отпинаный Чуя, которую на скорую руку, был наложен гримм, чтобы не было видно синяков и ссадин. Дазай увидев любимого, хотел подбежать, но Чуя брезгливо отвёл лицо в сторону и громко проговорил/.
Ч: (громко) я ухожу из мафии, можете считать меня изгоем и предателем, но так оно и есть, я ненавижу вас, ненавижу, а тебя Дазай Осаму, ненавижу всем сердцем, ты худший, с кем я мог только встретиться!
/Дазай дрогнул от его слов, весь затрясся и подошёл к Чуе, его хотели отвадить, но босс дал знак, что можно/.
Д: говоришь, что ненавидишь меня, Чуя? *холодный голос был на грани истерики, в его глазах была боль и ненависть, он оскалился*.
Ч: да, ненавижу. *твёрдый голос Накахары не дрогнул, но ему хотелось разрыдаться, больше всего, он ненавидел себя в этот момент/.
Д: мразь, а я поверил тебе
/удар прилетел Чуе в челюсть, рыжеволосый даже закрываться не стал, выплёвывая кровь, он отвернулся от него и вернулся в вертолёт, Френсис отозвал своих одарённых и зашёл вслед за Чуей, они улетели, а Дазай смотрел ему в след, после чего отправился в свой кабинет, закрылся и разрыдался, уткнувшись в свои колени/
Д: *Дазай в истерике прокричал* за что ты так со мной?! Почему?! Вернись, прошу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если бы всё было иначе?
FanfictionКто выиграет в этой схватке? Кто станет победителем, а кто останется поражённым? Извечный вопрос, кто достоин жить, а кто нет? Чья жизнь бесценна, а чья обесцененна?