/Брюнет сидел возле его кровати. Чуя вновь провалился в сон. В палату зашёл врач, Дазай подошёл к нему/.
Д: здравствуйте.
В: здравствуй, Дазай.
Д: представляете, Чуя просыпался...
В: на долго?
Д: на пару минут наверное...
В: это хорошо. Но вы ведь понимаете, что теперь Накахара Чуя будет долгое время терять сознание? Его организм настолько истощён, что... Что боюсь это даст многие последствия...
Д: например..?
В: анемия, провалы в памяти, бледная кожа и плохая циркуляция крови, что приводит к сниженному давлению, вечным обморокам и всегда холодным конечностям. Это основной перечень, так же это приведёт к снижению кальцию в организме и плохому сростанию костей, про мелкие травмы даже говорить не буду.
/На глазах брюнета проступили слёзы/.
Д: (тихо) это я во всём виноват...
/Он отвёл глаза и сел рядом на пол с Чуей, держа его за руку/.
Д: (шёпотом) прости меня, малыш...
В: как придёт в себя, позовите меня.
/Врач вышел из палаты и прикрыл за собой дверь, тогда брюнет сильно разрыдался, сжимая руку любимого/.
Д: (всхлипывая) прости меня... прости... мой глупенький Чуя... почему ты не остановил меня? Почему?!
/Брюнет громко всхлипнул, сжав чуть сильнее его руку/.
Ч: (шёпотом, почти не слышно) чтобы... дать... тебе... то..., чего... ты так... страстно... желал... *рыжик слабо улыбнулся, он так же лежал с закрытыми глазами*.
Д: Чуя!
/Брюнет вскочил/
Д: сейчас, подожди, я приведу врача!
Ч: (шёпотом, почти не слышно) не надо... посиди... со... мной... я долго... не... продержусь...
Д: да, да, конечно... *Дазай сел на пол рядом с его койкой и почувствовал мягкие, но холодные прикосновения на своей голове и вновь разрыдался*. (всхлипывая) дурачок... почему ты не оставил меня? Ты ведь мог...
Ч: (шёпотом, почти не слышно) не мог... мне было... так... больно... что я... не мог... говорить... На лайнере... меня накачали... снотворным... успокоительным... и ещё какой-то хернёй... после которой... я сразу почувствовал... себя плохо... после чего начали избивать... но я не мог... сопротивляться... Мне сломали руку... ногу... и пару рёбер...
Д: (всхлипывая, тихо) но ты ведь стоял на ногах, когда Ацуши и Акутогава пришли за тобой...
/Кариеглазый виноватым взглядом посмотрел на него. Из его глаз лились слёзы... После услышанного говорить было ещё труднее. Он никогда не чувствовал себя такой тварью/.
Ч: (шёпотом, почти не слышно) тогда... мне вкололи... сильное обесбаливающее.., я почти... не контролировал себя... Они... может думают.., что это они... меня вырубили.., но я... просто отключился...
Д: (тихо, всхлипывая) маленький... боже... но почему ты меня не остановил? Тебе ведь было так больно, ты мог остановить меня гравитацией...
Ч: (шёпотом, почти не слышно) я... думал... ты прочитал... моё смс... и всё равно ненавидел... меня... я решил... что не смогу... жить, зная... что ты больше... не примешь меня...
/Брюнет разрыдался ещё сильнее, громко всхлипывал, глядя на любимого, он уткнулся носом ему в грудь, стоя на коленях перед его кроватью. Рыжуля переборов слабость, положил руку на его голову и ласково поглаживал по голове/.
Д: (тихо, всхлипывая) зато теперь я ненавижу себя, за то что сделал с тобой такое... за то, что сделал тебе больно... за то.... за то что я такой урод... как ты любишь такую мразь как я?! *он сильнее зарыдал смяв в руке его больничную рубашку, рыжеволосый так же гладил его по голове, слабо улыбаясь, он с трудом раскрыл глаза*
Ч: (шёпотом, почти не слышно) я люблю... и буду... любить тебя... таким... какой ты... есть... *он немного помолчал, пытаясь заговорить дальше... Рыжуля так боролся со своей слабостью, чтобы даже в этот момент, оказаться опорой и поддержкой, своему любимому* поцелуй... меня...
/Кариеглазый посмотрел на него красными от слёз глазами/.
Д: (тихо, всхлипывая) но как же? Маска ведь.. Тебе плохо... Нельзя, без неё будет трудно дышать...
Ч: (шёпотом, почти не слышно) чёртова... скумбрия... поцелуй же меня... прошу...
/Брюнет наклонился к его лицу и аккуратно снял маску с его лица, сразу стало видно, что рыжеволосому трудно без неё дышать, но он исполнил его просьбу. Дазай бережно наклонился к его лицу и нежно прильнул к его губам. Чуя слабо отвечал на поцелуй, подняв свою руку он стёр с его лица слёзы и так же слабо ему улыбнулся. Кариеглазый надел на него обратно маску и лёг на край кровати рыжули, забрасывая ноги на стул и ложа голову на его ноги, по его просьбе, заботливо перебирая пряди его волос, в своей руке/.
Ч: (шёпотом, почти не слышно) не плачь... всё наладится...
/Последнее что сказал рыжеволосый и провалился в сон/.
Д: (мысли: как я мог отрезать ему, его прекрасные, бархатные, с отливом золотого, рыженькие волосы?) (шёпотом) Лисёнок прости... Я идиот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если бы всё было иначе?
FanfictionКто выиграет в этой схватке? Кто станет победителем, а кто останется поражённым? Извечный вопрос, кто достоин жить, а кто нет? Чья жизнь бесценна, а чья обесцененна?