Тебе нравится эта боль?

11 2 1
                                    

/Спустя некоторое время Ацуши и Акутогава пробрались на лайнер, работая сообща, они вместе вырубали охрану и одарённых, дойдя до точки назначения они увидели камеру, больше похожий на бункер, не возможный пробить чем-то, Ацуши покосился на Рюноске и подошёл ближе/.
А: (тихо) Акутогава, что-то это не сильно похоже на добровольный уход, если Накахару закрыли здесь, то скорее всего, его заставили.
Р: (тихо) тебе ли не всё равно?
/Только демон хотел вскрыть контейнер, как сзади его окликнул Чуя вместе с Френсисом/.
Ф: Чуя, к тебе друзья? Ай-яй-яй, вот так без разрешения вторгаться на чужую собственность? Удивительно как вы ещё без голов не остались.
/Тигр и демон стали в боевую стойку, чтобы атаковать, но вдруг на них посмотрел Чуя, некогда жизнерадостный, позитивный человек, смотрел на них пустым взглядом, лицо было бледное и безжизненное, его руки и ноги дрожали, он еле держался на ногах/.
Ч: мальчики, убирайтесь отсюда, я не вернусь.
/Акутогава шагнул вперёд/.
Р: Дазай-сан велел без вас не приходить.
Ф: а вы отсюда живыми и не выйдете.
А: ну я так не думаю... Акутогава, давай!
/В миг, зверь и демон объединили способность и припечатали босса Гильдии к к стене, проткнув его насквозь, несколько резких движений и он, не успев среагировать, упал на пол без сознания, Ацуши посмотрел на Аку/.
А: он умрёт?
Р: нет, рана не смертельная, у нас есть две минуты, чтобы забрать этого предателя.
/Демон бросил взгляд на Чую, который смотрел в пол, почти без сопротивления они вырубили его и быстро доставили в подвал мафии, некоторое время они были с ним, смотря на его беспомощное, бледное тело, свисающее на кандалах/.
А: что теперь с ним будет? Ты уверен, что он ушёл по своей воли?
Р: более чем, пойдём отсюда, скоро босс должен будет прийти.
/Ацуши и Рюноске удалились.
Через 5-6 часов/.
/Дазай сума сходил, наблюдая за спящим телом некогда любимого, свисающее на кандалах. Сейчас, больше всего Осаму жаждал его мучительных криков от боли, ему невероятно хотелось сделать Чуе больно. Вдруг на бледном лице Чуи начали шевелиться реснички, после чего, он открыл глаза и посмотрел на Дазая, который держал его за руку/.
Д: Чуя~ ты уже очнулся? Как тебе твои новые хоромы?
/Будто не слыша вопроса, Чуя посмотрел на Дазая из под его взлохмаченых волос, было плохо видно лицо, по этому его слёзы закрывали непослушные пряди/.
Д: молчишь? Как жаль, Чуичка~.
/Брюнет ударил его в челюсть, потом ещё раз с другой стороны, после чего нанёс удар коленом в рёбра, Накахара выплюнул кровь, так и не поднимая глаз на Дазая/.
Д: всё ещё не смотришь на меня, мразь?! Почему? Стыдно тебе, да?
/Дазай взял нож и начал срезать его волосы в хаотичном порядке, после чего проткнул его живот им, Чуя лишь тихо проскулил от боли, не решаясь заговорить/.
Д: всё ещё молчишь, сволочь?
/Он начал наносить удары один за одним, в ногу, руку, живот, плечи, он смотрел, как Чуя кричит и корчится от боли, как его одежда пропитывается кровью, как он рыдает глядя на него и смеялся, безумно смеялся/.
Д: ну как, тебе нравится эта боль? Она приятна, не правда ли? Так вот это не сравниться с тем, как больно ударил меня ты!
/Дазай проткнул его живот ножом и провернул нож внутри него, изо рта Накахары полилась кровь, обильно, быстро, безперестанно, силы медленно уходили из его и без того слабого тела, он нелепо свисал на кандалах, под ним образовалась большая лужа крови. Чуя посмотрел на Дазая и улыбнулся, за что получил кулаком по лицу, к его виску был приставлен пистолет, Дазай приблизился к нему, вгоняя нож ещё глубже в его плоть/.
Ч: кха-кха-кха... (тихо) я... не... предавал... ни... тебя... ни... мафию...
Д: *так же держал дуло пистолета у его виска* ни единому слову не верю!
Ч: кххааааааа.... (тихо) когда... ты ушёл... в мою палату ворвались... через окно... твоя машина... Кха-кха-кха... была... заминирована... если... бы... я не сделал... этого... её бы... взорвали... прости...
/Дазай тут же вспомнил слова Хиротсу, о том что его машина была правда заминирована, и что Чуя не врёт. Осаму выронил пистолет и снял его с цепей, на которые он был подвешен, жизнь медленно утекала из тела голубоглазого, Дазай прижал его изрезанное им же тело и закричал/.
Д: Чуя! Чуя, я не знал! Прости меня! *по лицу кариеглазого скатились слёзы, его взгляд наполнился болью и отчаянием, по его рукам стекала кровь любимого* Чуя, ты мне не врёшь? Чуя!
Ч: (шёпотом) нет... не вру... я больше никогда... не совру тебе...
/Рыжеволосый слабо улыбнулся и прижался к брюнету, его глаза медленно закрылись, а пульс вовсе пропал/.
Д: НЕТ! НЕТ, НЕ СМЕЙ! СЛЫШИШЬ, НЕ СМЕЙ МЕНЯ ОСТАВЛЯТЬ, НЕ СМЕЙ! ЧУЯ, ЛЮБИМЫЙ, НЕТ! ПРОШУ ТЕБЯ!
/Дазай мгновенно подорвался и побежал в сторону больничного крыла, он отдал мёртвое, безжизненное тело врачам, с мольбой сделать что-то с ним, а сам сел под стенку операционного отделения и ждал... Час, второй, третий, пятый, седьмой... Он всё ждал, выдирая волосы на своей голове, от того, что сделал собственными руками со своим любимым... И вот прошёл девятый час, как врач вышел из операционной. Дазай в истерике подлетел к нему, и с мольбой посмотрел на него/.
Д: он... ж-ж-жив? *тихий голос дрогнул*
В: да... Жив.
/Дазай с облегчением вздохнул и слабо улыбнулся/.
Д: фуух... Хорошо, и когда он придёт в себя? Час, два,... день?
В: а теперь грустные новости... слишком большая потеря крови, полное истощение организма, огромное количество внутренних и внешних повреждений, множественные переломы рёбер, рук и ног, а так же, в его крови нашли множество препаратов, убивающие, при потребление в большом количестве. Видимо либо его напичкали этими таблетками, либо он пытался покончить с собой... Дазай, мне жаль, но он может не прийти в себя...
Д: КАК?! КАК НЕ ПРИЙТИ?! ВСМЫСЛЕ?!
В: Дазай-сан, не кричите... Но это правда, вероятность, что после такого он очнётся всего 25%...
Д: НЕТ! ПРОШУ, НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ, ЧТО ОН НЕ СМОЖЕТ ПРИЙТИ В СЕБЯ!
В: боюсь, что это так... Приходите завтра утром, сейчас, ничем не могу помочь. Не могу пустить вас к нему.
Д: *по лицу брюнета скатились слёзы, он упал на колени*. ПРОШУ!
В: Дазай, идите домой, вам нельзя к нему.
Д: пустите меня к моему лисёнку, прошу... Я никак его не потревожу...
В: только если на пару минут, только смысл... Он щас и дышать сам не может, не то, что очнуться.
Д: дайте... мне... хотя бы... увидеть... его...
/Врач провёл его в палату, не подпуская близко Дазая к кровати, стоял рядом. Осаму всхлипнул, к его горлу подкатил ком, он был не в состоянии говорить, Дазай упал на колени и склонил голову, смотря на руки, которые были испачканы в крови любимого. Кариеглазый поднял голову и посмотрел на бледное, почти безжизненное тело своего солнышка, зарылся руками в свои волосы, оттягивая их назад и прошептал/.
Д: (шёпотом) что же я сделал с тобой, лисёнок?

А что если бы всё было иначе? Место, где живут истории. Откройте их для себя