/Кариеглазый сутками сидел у его кровати, он держал его за руку. Бледные холодные пальцы, как когда-то были у него. Дазай вспомнил, как Чуя остановил его, он помнит как будто это было сейчас/.
/Год назад, воспоминания Дазая/.
/Брюнет в очередной раз шёл совершать самоубийство, сегодня он решил вскрыть вены, это ведь так красиво, когда алая кровь, блестящими каплями, стекает по его коже, капает на пол и впитывается в одежду. Дазай закрылся в своей комнате, разбинтовал свои запястья взял лезвие и нажал лезвием на руку. Острый металл вошёл в его плоть разрезая кожу, он ввёл его чуть глубже и услышал настойчивый стук в дверь, кариеглазый вздрогнул, наспех замотал руку и открыл дверь, перед ним стоял в дрова, напившийся, Чуя. Рыжеволосый стоял пошатываясь, после чего сделал шаг, споткнулся и упал в руки брюнету/.
Д: Чуя, что ты тут забыл? Мафия в другой стороне.
Ч: ты! Чёртов Дазай... *он обмяк в его руках. Брюнет отволок его на кровать и сел рядом*.
Д: Чуя, что случилось? Почему ты напился? Ты ведь почти не пьёшь.
/Рыжеволосый рассмеялся, после чего уткнулся носом ему в плечо и всхлипнул/.
Ч: Дазаюшка~ *всхлипнул* возвращайся в мафию, прошу... Я так был виноват, когда осознал, что ты ушёл из-за меня... *всхлипнул* чёртова скумбрия, прошу, мне так плохо работать без тебя, прошу, вернись~...
Д: Чуя? *он посмотрел на рыжеволосого, не понимая, что происходит*
Ч: ну Даааазаааай, ну пожалуйста...
/Брюнет прижал его к своей груди и Чуя посмотрел на его руки/.
Ч: Дазай, а почему у тебя кровь капает?
Д: вот же чёрт!
/Кариеглазый резко поднялся, нашёл бинт в аптечке, голубоглазый подошёл к нему, аккуратно забрал бинт, остановил кровь на его руке и туго перебинтовал/.
Д: спасибо, Чуя.
/Дазай хотел поцеловать его, но тот увернулся/.
Ч: но-но-но, не смей...
/Рыжик зевнул, брюнет подхватил его на руки и отнёс на кровать, лёг рядом и обнял, проведя холодными пальцами по шее. Накахара слабо отреагировал на его действия, лишь взял его холодное запястье и засунул себе под рубашку, после чего улыбнулся и уснул/.
/Нынешнее время, плата Накахары. Прошло уже как 5 дней, а рыжик всё не подаёт никаких признаков жизни, кроме запотевшей маски от дыхания и слабого писка приборов, показывающего, что этот человек, всё ещё жив. Дазай был потрёпан, он отходил от его кровати, лишь для того чтобы раздать указания... Представьте насколько силён этот человек, зная что его любимый, может не очнуться, он как-то находит в себе силы, чтобы работать. Впервые за неделю, брюнет нащупал севший мобильный телефон в своём кармане, он нехотя отпустил руку своего любимого, поднялся чтобы поставить его на зарядку. После нескольких минут ожидания он включился и Дазай увидел сообщение на своём телефоне, его содержимое повергло Осаму в шок, от чего он сполз по стенке, зажав рот рукой, чтобы не кричать из-за истерики, вот-вот накатывающей на него/.
/Содержимое смс от контакта Рыжик:
Милый, я не знаю, есть у тебя мой номер или нет... Прости, за то что я сказал во дворе мафии, я не предатель и не трус, дай мне три дня я вернусь и всё объясню, обещаю.../
/Босс Портовой мафии... совершил главную ошибку в своей жизни... всего лишь одно не прочитанное смс, стоило жизни рыжеволосого, того, от кого он так сильно ждал взаимных чувств, плакать уже не было сил, опухшее красное лицо от истерик... Боже, Дазая было не узнать, никогда никто не видел его в таком состоянии. Он так сильно убивался по рыжеволосому, что не решался, покончить с собой или ждать, ждать когда его спящая красавица всё таки пробудится от мёртвого сна. Осаму так же сидел у его кровати, не выдержав неделю без сна он уснул лёжа головой на краю его кровати. Так прошли ещё одни сутки...
Дазай проснулся от лёгких, слабых поглаживаний по голове, он нехотя отмахнулся, но после вздрогнул и резко поднял своё зарёванное лицо в сторону Чуи, тот лежал так же, с мёртвым, бледным, холодным лицом, но его рука, слегка шевелилась в волосах брюнета. Осаму взял его руку в свою и начал целовать его пальцы, ладонь, запястье, по лицу вновь потекли слёзы, он начал рыдать, громко всхлипывая, Чуя с трудом приоткрыл глаза и посмотрел на брюнета/.
Д: (тихо) мой лисёнок...
/он слабо улыбнулся и вернул его руку на свои волосы, она плавно съехала на его щёку, и Чуя своими холодными пальцами, стёр его слёзы, он лишь губами смог сказать/.
Ч: (губами) не плачь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если бы всё было иначе?
FanficКто выиграет в этой схватке? Кто станет победителем, а кто останется поражённым? Извечный вопрос, кто достоин жить, а кто нет? Чья жизнь бесценна, а чья обесцененна?